Все изменения второго сезона в Лиге Легенд

Когда насилие в Ноксусе ослабевает, приближается второй сезон League of Legends к зеленым ионийским землям, наполненным мистической магией. В связи с изменением локации будет введена Spirit Blossom Rift, отражающая растительность региона для усиления атмосферы. Помимо этого, множество игровых изменений сопровождают предстоящий сезон, и мы подготовили список всех этих изменений.

🔥 Будь среди профессионалов!
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!

Присоединиться в Telegram

Содержание

  • Все изменения во втором сезоне League of Legends, перечислены:

    Цепи удерживают Thornbound Атакана, но его порча очищена.
    Убийства стали ещё более впечатляющими благодаря звукам Kill Streaks.
    Изменения в Void Grub и Rift Herald.
    Bony меняются, чтобы помочь слабым командам вернуться в игру.
    Обмен ролей и привязка к позициям.
    Больше правил против обмена линиями.
    Обновления экрана смерти и интерфейса.

Все изменения второго сезона в League of Legends, перечисленные

Цепи удерживают Торнбоунд Атахаана, но его порча очищается.

В ответ на отзывы сообщества о voracious Atakhan Riot объединит обе формы монстра для создания thornbound Atakhana. Это существо будет генерировать верхнюю и нижнюю части карты в зависимости от своих действий, аналогично предыдущим версиям оно разместит кровавые розы возле мест убийств и вокруг ямы для игроков.

После кончины Торнбоунда Атахана вся территория Кровавых Роз на карте будет мгновенно захвачена вашей командой. Оставшиеся Кровавые Лепестки превращаются в Духовные Лепестки с ионийским привкусом, что усиливает их эффекты на 25%. В течение всей игры игроки получают эффект духовной очистки. Этот эффект активируется, когда игрок выполняет добивания (убийства или помощь), создавая благословенную зону, которая замедляет и наносит урон ближайшим врагам, вознаграждает команду духовным лепестком и улучшает окружающую среду.

Килы стали ярче со звуками Kill Streak

Изменения Void Grub и Rift Herald.

В «Лиге», Пустые Грубы сыграли значительную роль в механике Силачей. Многие команды соревновательных игр стремились собрать этих Грубов, чтобы выполнить свою квоту эпических монстров и получить мощные способности толчка. Однако разработчик игры меняет эту особенность. Изменения включают удаление второй волны спавна Пустых Грубов, теперь монстры появляются только один раз за матч. Так как одновременно появляется не более трех из них, награды за их победу были скорректированы – теперь вы получаете одну Пустотную миту, если используете ее для подталкивания башен.

Время появления Хранителя Разлома в матче изменено на каждые 15 минут, и разработчики исключили эффект Shelly’s Gazes, который добавлял дебафф игрокам, пытающимся её победить, одновременно увеличивая их урон по ней. В следующем патче Riot планирует выпустить обновление, которое повысит качество жизни Хранителя Разлома. После публикации конкретных деталей станет яснее оценить важность роли этого эпического монстра в середине игры.

Баунти меняет правила, чтобы помочь более слабым командам восстановиться.

После многочисленных лет недовольства системой награды за убийства, Riot наконец-то решает основные проблемы. Главным значимым изменением является то, что награды за убийство больше не будут увеличивать золото до победы команды. В текущей системе, если вы играете сильным чемпионом в своей команде, но противники сильнее и выигрывают игру, они все равно могут получить награду за вас из-за поражения вашей команды. Это изменение предотвращает несправедливое наказание сильных игроков, стремящихся к камбэку. Золото за убийство теперь увеличивается пропорционально уровню чемпиона — от 250 до 400 золота вместо фиксированных 300. Это изменение больше склоняется в пользу слабых команд.

В дополнение к борьбе с беспорядком они также занимаются решением некоторых технических неполадок: например, увеличение золота во время выключения не происходило сразу после выхода из боя, что иногда приводило к недопониманию. Вносится дополнительное изменение в систему подавления наград, которая ранее обновлялась только при убийстве чемпиона с высоким рейтингом. Теперь все награды будут регулярно пересчитываться, а лидеры команды будут рассчитываться на основе текущего состояния игры.

Смена ролей и привязка к позиции

В играх каждый персонаж джунгля по умолчанию получает смоуйт (Smite), и допускается только один Smite на команду. Если вы выбираете Spellbook, то можете выбрать Smite во время своих матчей. Тем временем, чтобы сохранить баланс игры и предотвратить необычные тактики, такие как двойные предметы поддержки или фуннел билды, персонажи поддержки теперь автоматически получают World Atlas в качестве начального предмета.

Кроме того, Лига реализовала небольшое улучшение в фазе выбора чемпионов, которое позволяет игрокам более удобно обмениваться своими ролями. Это значит, что они могут легко подстраивать свои позиции под потребности товарищей по команде.

Дополнительные правила против обмена линиями

Вместо того чтобы считать наличие Всемирного Атласа обязательным аксессуаром, он теперь связан с механизмом противодействия обмену линий (anti-lane swap mechanism). Этот механизм работает вместе со Всемирным Атласом. Если игрок держит Всемирный Атлас в средней или верхней линии от 1:35 до 2:15 минут или соответственно от 1:35 до 3:00 минут, система обнаружит это и накажет поддержку. Однако эта функция обнаружения активна только для команд с джунглером (jungle player) и эффективна только на не-ботных линиях.

В измененной конфигурации игроки защищающейся команды по-прежнему получают полную награду золотом и опытом от ближайших миньонов. Турели продолжат наносить дополнительный урон при получении сниженного урона. Однако вместо общего снижения награды минионами на 25% для всех участников, игрок поддержки больше не сможет накапливать стаки карты мира или зарабатывать золото и опыт с миньонов из полосы. Он может контролировать волны в неполосчатых полосах, однако штраф будет применяться, когда основной участник возвращается на свою полосу.

Экран смерти и изменения пользовательского интерфейса

Как страстный геймер, я не могу удержаться от восторга по поводу последнего обновления Riot! После понимания, что яркий серый экран после смерти мог напоминать о наших менее идеальных решениях, таких как участие в неравном бою один против троих, они смягчили удар, внедрив более красочную и немного менее мрачную версию. Теперь даже из загробного мира мы можем следить за своими товарищами по команде, не пропуская ни одного момента их игры. Ранее для переключения между экранами товарищей приходилось полагаться на комбинации клавиш, но теперь все это доступно в одном удобном месте. Какая прекрасная добавка к игровому опыту!

Смотрите также

2025-04-16 18:23