Похоже, вы предоставили полный список читов и консольных команд для Star Trek: Infinite. Эти коды можно использовать для изменения различных аспектов игры: от ресурсов и технических точек до контроля флота и управления планетой. Некоторые читы также позволяют выполнять более сложные действия, такие как пропуск времени восстановления соглашений или повторный выбор технологий.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Использование читов в «Star Trek Infinite» позволяет существенно сократить время, необходимое для прохождения утомительных участков игрового процесса. Следуя нашему подробному руководству по читам и консольным командам «Star Trek Infinite», вы с легкостью улучшите свои игровые возможности. Не забывайте точно вводить все команды и параметры, чтобы избежать потенциальных проблем.
Star Trek Infinite: список всех читов и консольных команд
В Star Trek Infinite, чтобы активировать читы и получить доступ к консоли, нажмите клавишу «~» (тильда) на клавиатуре во время игры. Затем введите одну из последующих команд вместе с параметром, если он указан, разделенным пробелом. Если вам потребуются идентификаторы элементов во время ввода команды, просто нажмите клавишу «Tab», чтобы просмотреть полный список.
Команды | Последствия | Параметры |
---|---|---|
active_all_traditions | Активирует все традиции. | Никто |
active_ascension_perk | Активирует указанный перк Вознесения (при нажатии на вкладку отображаются все идентификаторы). | [идентификатор точки доступа] |
active_gateways | Активирует все врата в галактике. | Никто |
active_relic | Активирует эффект триумфа [идентификатор реликвии]. | [идентификатор реликвии] |
активировать_традицию | Активирует указанную Традицию. | [идентификатор традиции] |
add_anomaly | Добавляет [идентификатор аномалии] к выбранному небесному телу. | [идентификатор аномалии] |
add_intel | Добавляет [количество] информации к [цели], по умолчанию 10. | [цель] [сумма] |
add_loyalty | Добавляет [количество] лояльности от [цель], по умолчанию 10. | [цель] [сумма] |
add_opinion | Увеличивает мнение [исходной] империи об [целевой] империи на [количество], по умолчанию 40. | [источник] [цель] [сумма] |
add_pops | Создает [количество] поселений из [идентификатор вида] на выбранном небесном теле. | [идентификатор вида] [количество] |
add_relic | Предоставляет [идентификатор реликвии], если вместо идентификатора написать «все», предоставляются все реликвии. | [идентификатор реликвии] |
add_ship | Создает флот из одного корабля [название проекта]. | [название дизайна] |
add_spynetwork_value | Добавляет [количество] прогресса проникновения на [цель]. | [цель] [сумма] |
add_time | Добавляет [количество] [единицы] времени, допустимыми единицами являются дни, месяцы и годы. | [единица] [количество] |
add_trait_leader | Добавляет [идентификатор черты] к [идентификатор лидера]. | [идентификатор лидера] [идентификатор черты] |
add_trait_species | Добавляет [идентификатор черты] к [идентификатор вида]. | [идентификатор вида] [идентификатор признака] |
Advance_council_agenda | Добавляет [количество] прогресса в повестку дня совета. | [количество] |
ай | Включает или выключает ИИ. | Никто |
сплавы | Добавляет [количество] сплавов, по умолчанию 5000. | [количество] |
приложение | Берет под свой контроль все миры и звездные базы цели. | [цель] |
break_fleet_contract | Возвращает выбранный арендованный парк его первоначальному владельцу. | Никто |
build_pops | Собирает [количество] попсов к выбранному небесному телу. | [количество] |
наличные | Добавляет [количество] энергетических кредитов, по умолчанию 5000. | [количество] |
колонизировать | Запускает процесс колонизации выбранного небесного тела. | [поп-идентификатор колонизатора] |
коммуникации | Устанавливает связь со всеми империями. | Никто |
контакт | Начинает первый контакт со всеми империями. | Никто |
create_megastructure | Создает Мегаструктуру в текущей системе. | [идентификатор мегаструктуры] |
create_navy | Создает флот, используя ваши самые последние разработки, который использует [количество] процентов от мощности военно-морского флота, 1 означает 100%. | [количество] |
повреждать | Все корабли выбранного флота получают [количество] повреждений корпуса. | [количество] |
debug_nomen | Переключает империи ИИ, всегда отклоняющие предложения игроков. | Никто |
debug_yesmen | Переключает империи ИИ, всегда соглашающиеся на предложения игроков. | Никто |
эффект add_building = | Добавляет [идентификатор здания] к выбранному небесному телу. | [идентификатор здания] |
эффект add_deposit = | Добавляет месторождение ресурса [идентификатор месторождения] или планетарный объект к выбранному небесному телу. | [идентификатор депозита] |
эффект Remove_deposit = | Удаляет месторождение ресурса [идентификатор месторождения] или планетарный объект для выбранного небесного тела. | [идентификатор депозита] |
эффект add_district = | Добавляет [идентификатор района] к выбранному небесному телу. | [идентификатор района] |
эффект add_planet_devastation = | Добавляет [количество] Опустошения к выбранному небесному телу. | [количество] |
эффект Country_add_ethic = | Добавляет [этический идентификатор] в империю игрока. | [этический идентификатор] |
эффект Country_remove_ethic = | Удаляет [этический идентификатор] из империи игрока. | [этический идентификатор] |
эффект create_archaeological_site = | Добавляет [идентификатор археологического объекта] к выбранному небесному телу. | [идентификатор археологического объекта] |
эффект Force_add_civic = | Добавляет [гражданский идентификатор] в империю игрока. | [гражданский идентификатор] |
эффект Force_remove_civic = | Удаляет [гражданский идентификатор] из империи игрока. | [гражданский идентификатор] |
эффект Remove_megastructure = это | Удаляет выбранную мегаструктуру. | Никто |
эффект Remove_modifier = | Удаляет [идентификатор модификатора] из выбранного небесного тела. | [идентификатор модификатора] |
эффект set_origin = | Заменяет происхождение империи игрока на. | [идентификатор происхождения] |
эффект сдвиг_этика = | Изменяет этику империи игроков на [ethic id]. | [этический идентификатор] |
эффект уничтожить_колонию | Деколонизирует выбранный мир. | Никто |
выборы | Начинаются выборы правителя. | Никто |
end_senate_session | Принимает/не принимает текущую резолюцию. | Никто |
инженерия | Добавляет [количество] очков инженерных технологий, по умолчанию 5000. | [количество] |
событие | Триггеры [идентификатор события]. | [идентификатор события] [идентификатор цели] |
федерация_add_experience | Добавляет [количество] опыта Федерации, по умолчанию 1000. | [количество] |
федерация_add_cohesion | Добавляет [количество] сплоченности Федерации, по умолчанию 200. | [количество] |
федерация_add_cohesion_speed | Добавляет [количество] ежемесячного сплочения Федерации, по умолчанию 10. | [количество] |
Federation_examine_leader | Запускает преемственность Федерации. | Никто |
Finish_arc_stage | Завершает текущую главу археологического памятника. | Никто |
Finish_research | Завершает все активные исследования. | Никто |
Finish_special_projects | Завершает все специальные проекты. | Никто |
Finish_terraform | Завершает все процессы терраформирования. | Никто |
еда | Добавляет [количество] еды, по умолчанию 5000. | [количество] |
Force_integrate | Интегрирует [целевую] империю в империю игрока. | [цель] |
Force_senate_vote | Завершает текущие каникулы в Сенате. | Никто |
свободное_правительство | Включает возможность смены правительства без ограничения по времени и игнорирует гражданские ограничения. | Никто |
free_policies | Переключатель, позволяющий игроку без ограничений менять политику и права видов. | Никто |
Grow_pops | Добавляет [количество] поселений в выбранный мир. | [количество] |
Hire_all_leaders | Нанимает всех лидеров из пула лидеров. | Никто |
влияние | Добавляет [количество] влияния, по умолчанию 5000. | [количество] |
Instant_build | Переключает мгновенное завершение строительства и улучшений, а хранилище ресурсов становится неограниченным. | Никто |
Instant_specialization_conversion | Включает мгновенное преобразование специализированных предметов. | Никто |
информация | Открывает вид на всю галактику. | Никто |
непобедимый | Корабли игроков не получат урона. | Никто |
max_resources | Заполняет все хранилища ресурсов. | Никто |
минералы | Добавляет [количество] минералов, по умолчанию 5000. | [количество] |
наблюдать | Переключается в режим наблюдателя. | Никто |
собственный | Возьмите на себя ответственность и контроль над выбранным флотом, звездной базой или планетой. | [идентификатор планеты] |
физика | Добавляет [количество] технических очков физики, по умолчанию 5000. | [количество] |
Planet_ascension_tier | Изменяет уровень вознесения выбранного небесного тела на [количество]. | [количество] |
планета_класс | Изменяет выбранное небесное тело на [идентификатор небесного тела]. | [идентификатор класса планеты] |
планета_счастье | Добавляет модификатор с [количеством] Счастья к выбранной планете, по умолчанию 100. | [количество] |
Planet_size | Изменяет размер выбранного небесного тела. | [размер] |
играть | Переключает управление игроком на империю [идентификатор империи]. | [идентификатор империи] |
случайная_линейка | Заменяет правителя империи на нового случайного. | Никто |
Remove_trait_leader | Удаляет [идентификатор черты] из [идентификатор лидера]. | [идентификатор лидера] [идентификатор или индекс черты] |
Remove_trait_species | Удаляет [идентификатор черты] из [идентификатор вида]. | [идентификатор вида] [идентификатор признака] |
исследование_все_технологии | Мгновенно исследует все неповторяющиеся технологии. | [логическое значение] [сумма] |
исследование_технология | Мгновенно исследуйте [идентификатор технологии]. | [идентификатор технологии] |
ресурс | Добавляет [количество] [ресурса], по умолчанию 5000. | [сумма] [ресурс] |
навыки | Добавляет [количество] уровней навыков каждому лидеру, нанятому игроком, по умолчанию 1. | [количество] |
Skip_agreement_cooldowns | Переключатель, позволяющий изменять предметные условия соглашения без восстановления. | Никто |
Skip_federation_cooldowns | Переключатель, позволяющий изменять законы федерации без кулдауна. | Никто |
Skip_galactic_community_cooldowns | Переключает возможность предлагать решения из одной группы без времени восстановления. | Никто |
общество | Добавляет [количество] технических очков Общества, по умолчанию 5000. | [количество] |
опрос | Обследует все небесные тела, требуется хотя бы один научный корабль. | Никто |
техническое обновление | Перебрасывает текущие доступные технологии. | Никто |
единство | Добавляет [количество] Unity, по умолчанию 500. | [количество] |
unlock_edicts | Разблокирует все указы. | Никто |
update_leader_pool | Обновляет пул лидеров. | Никто |
филиал | Создайте или возьмите под свой контроль филиал в выбранном мире. | Никто |
второстепенные_артефакты | Добавляет [количество] мелких артефактов, по умолчанию 5000. | [количество] |
угроза | Добавляет [количество] угроз, по умолчанию 5000. | [количество] |
Imperial_authority | Добавляет [количество] Имперского авторитета, по умолчанию 10. | [количество] |
add_subject_xp | Добавляет [количество] специализированного предметного опыта к [цель], по умолчанию 10. | [цель] [сумма] |
эффект unlock_council_slots = 1 | Открывает слот совета. | Никто |
astral_threads | Добавляет [количество] Астральных Нитей, по умолчанию 5000. | [количество] |
Finish_rift_stage | Завершает текущую главу выбранного астрального разлома. | Никто |
set_completed_rifts | Устанавливает количество завершенных астральных разломов на [количество]. | [количество] |
spawn_astral_rift | Создает [идентификатор астрального разлома] в текущей системе. | [идентификатор астрального разлома] |
Как заядлый геймер, погруженный во вселенную Star Trek Infinite, я составил исчерпывающий список всех чит-кодов и консольных команд, имеющихся в моем распоряжении. Прочитав это, следите за более интересными советами и рекомендациями, которые помогут улучшить игровой процесс STI прямо здесь.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-05-21 17:31