Все консольные команды HOI4 (Hearts of Iron 4)

Как опытный историк, всю жизнь изучающий приливы и отливы человеческой цивилизации, я очарован огромным количеством стран и территорий, населяющих этот список. Каждый из них представляет собой уникальный гобелен, сотканный из нитей культуры, истории и стремлений своего народа.

📰 Только свежие факты!
Новости Сегодня – твой надежный источник криптоинформации!

Присоединиться в Telegram

Как заядлый фанат, меня всегда впечатляло умение Paradox Interactive создавать сложные стратегические игры, специально предназначенные для энтузиастов ПК. Одним из таких шедевров является эпическая сага, известная как Hearts of Iron 4. Однако сложность игры иногда может показаться непосильной. Вот почему в нашем распоряжении сотни консольных команд, которые сделают игровой процесс более плавным и управляемым.

В стратегических играх упрощение жизни с помощью консольных команд может рассматриваться как мошенничество. Однако мы считаем, что в их использовании нет ничего плохого, особенно для новых игроков, которые не знают, как все работает. С другой стороны, более опытные пользователи могут использовать их для персонализации своего опыта. Несмотря на, казалось бы, неограниченные возможности, существует масса возможностей.

Оглавление

  • Как включить консоль в HOI4
  • Все консольные команды HOI4
  • Теги стран HOI4 и выпускаемые нации
    • Теги стран HOI4
    • Теги стран, доступные для выпуска HOI4

Как включить консоль в HOI4

Когда дело доходит до включения консоли, играть в такие игры, как HOI4, несложно, поскольку существует несколько способов доступа к ней в зависимости от настроек вашей клавиатуры. Тем не менее, наиболее удобными вариантами вызова и использования во время игры являются SHIFT + 2, ALT + 2 + 1 или SHIFT + 3.

Все консольные команды HOI4

Готовься, командир! Учитывая сложную природу игрового процесса HOI4, разнообразие потенциальных команд в игре поистине поразительно. Хотя некоторые команды являются фундаментальными и предоставляют такие ресурсы, как рабочая сила, идеи, ученые и многое другое, другие предназначены для опытных игроков, которые хотят улучшить свой игровой опыт. Список ниже включает все активные консольные команды на момент написания.

Команда Эффект
помощь [имя команды] Распечатайте все консольные команды или описание конкретной команды.
тег [тег страны] Изменяет страну, которой управляет игрок.
событие [] [тег целевой страны] Выполняет событие, может использоваться для конкретной страны.
add_ideas [] Добавляет идеи с к стране.
Remove_ideas [] Удаляет национальную идею.
Gain_xp [<количество>] Добавляет опыт выбранному лидеру/генералу/адмиралу.
Gain_xp [] Добавляет получаемую черту выбранному лидеру/генералу/адмиралу.
cp [<количество>] Добавляет командную силу. Максимум — 100.
ул [<количество>] Добавляет стабильность. Максимум — 100.
add_war_support(ws) [<количество>] Добавляет военную поддержку. Максимум — 100.
разрешить черты Позволяет свободное присвоение общих характеристик.
add_equipment(ae) [] [] Добавляет оборудование. Не поддерживает военно-морскую технику.
add_latest_equipment(ale) [<оборудование>] Предоставляет игроку количество новейших вариантов оборудования.
добавить средства Добавляет средства всем военно-промышленным организациям (МИО).
addTaskCapacity [число] Добавляет емкость задач всем MIO.
addSize [число] Добавляет очки черт всем MIO.
add_cic_bank [число] Добавляет избыток экономического потенциала для игрока на международном рынке.
whitepeace(wp) [] Белый мир с указанными странами.
телепортироваться(ТП) Активирует способность телепортации. Щелкните правой кнопкой мыши провинцию с выбранным юнитом для использования.
разрешитьдипло(адипло,нокб) Позволяет использовать все дипломатические действия независимо от правил.
debug_crash (сбой) Вылетает игра.
мгновенное строительство (ic) Включает чит-код мгновенного строительства.
исследование [ или «все»] Исследует технологию из исследовательского слота или всех остальных.
Research_on_icon_click (роик) Исследуйте технологию, щелкнув значок дерева технологий.
sp_breakthrough [<номер>] Переключить показать/скрыть все скрытые технологии.
sp_breakthrough [ необязательно ] (sp_br) Добавляет специальные точки прорыва проекта для всех объектов.
sp_fast Пропускает этап прототипирования и переходит к этапу итерации для специальных проектов.
sp_instant Автозавершение текущих специальных проектов.
sp_available Открывает/блокирует все специальные проекты с невыполненными исследовательскими предпосылками.
sp_unlock_all Все специальные проекты всегда видны и доступны. Возвращают ли триггеры значение true и завершены ли родительские элементы.
sp_research_all (sp_ra) Исследуйте все специальные проекты. Если учёного не существует, он создаст его, в противном случае он выберет произвольного.
sp_prototype_reward Запустите указанное вознаграждение за прототип во время проекта.
sp_add_scientist Добавляет обычного ученого.
sp_add_scientist [<уровень> (необязательно)] [<специализация> (необязательно)] Добавляет подробный учёный.
sp_add_mastermind Добавляет обычного ученого со всеми специализациями и максимальным уровнем навыков.
sp_set_selected_scientist_level [] Устанавливает уровень ученого.
sp_add_selected_scientist_trait [] Добавляет указанную черту учёному.
приложение [ или «все»] Начать аннексию/присоединение указанного тега.
марионетка [] [] Превращает целевую страну в марионетку кукловода.
рабочая сила [количество] Добавляет рабочую силу игроку. По умолчанию 10 миллионов.
add_opinion [] Добавить мнение в/из тега.
наблюдать (зритель) Переключается на игру без страны вообще, больше не показывает сообщения и не ставит игру на паузу.
tdebug Переключает информацию об отладке.
оккупациякраска(оп) Переключает рисование профессий. При использовании с тегом страны занимает всю принадлежащую им, неконтролируемую землю.
setowner [] Устанавливает владельца состояния.
setcontroller [] [идентификатор провинции] Устанавливает контроллер провинции.
хр [] Дает игроку опыт в армии, флоте и авиации. Можно использовать только один раз в день.
pp(fuhrer_mana,politic_power) [количество PP] Дает или лишает игрока политической власти.
топливо [<количество>] Добавляет топлива. Максимум — это ваша текущая емкость депозита.
гражданская война [] [] Порождает гражданскую войну.
add_party_popularity <идеология> Добавляет популярности вечеринке.
set_ruling_party Устанавливает правящую партию.
Focus.AutoComplete (фа) Позволяет немедленно завершить национальные фокусы.
Фокус.NoChecks Игнорирует требования к фокусировке, но также влияет на ИИ.
свободный фокус (фф) Позволяет свободно активировать любые фокусы.
Focus.IgnorePrequires Игнорирует предварительные условия фокусировки.
Решение.FastRemove Сокращает принятие решений до одного дня
Решение.НетПроверок Игнорирует требования принятия решения.
Instant_prepare Мгновенно готовит морское вторжение.
мгновенная тренировка (оно) Мгновенно обучает дивизии и корабли.
ядерное оружие [число] Добавляет ядерное оружие. Вы можете сделать либо 100, либо 1000.
ai_accept ИИ принимает все дипломатические сделки.
add_core Добавляет ядра.
Агентство.Мгновенный Делает все, что касается агентств, мгновенным.
Агентство.InstantSlotUnlock Удаляет время ожидания между рекрутами.
Агентство.Автозаполнение Мгновенно завершает обновление вашего агентства.
предотвратить_оперативное_обнаружение Ваши оперативники больше не будут обнаружены.
Операция.мгновенная Мгновенно завершает все операции. Также может повлиять на ИИ.
deleteallunits(delall) [страна] Удалить все армии и флоты указанных стран.
deleteallunitsbut(delallbut) [страна] Удалить армии и флоты всех стран, за исключением конкретной страны.
add_autonomy [] [num] Изменяет уровень автономии страны.
сопротивление Увеличивает сопротивление в выбранной провинции на заданную величину.
согласие Увеличивает соответствие в выбранной провинции в игре на установленную величину.
add_intel [] [Тег страны 2] [гражданский,армия,военно-морской флот,ВВС]=[номер]
add_intel [] [гражданский,армия,флот,ВВС]=[номер]
Сопоставляет введенные данные первого тега со вторым тегом. Установленное количество информации является статическим значением (эффект постоянен на протяжении всей игры).
add_mines Максимально увеличивает количество принадлежащих им военно-морских мин в отдельных регионах.
акклиматизация [<климат>] [<номер>] Устанавливает акклиматизацию выбранной дивизии к указанному типу климата и ее процент (уменьшает штрафы от холодной/жаркой погоды или температурных дебаффов).
debug_smooth Включает сглаживание кадров.
границы графического интерфейса (gui) Включает отладку границ графического интерфейса, что упрощает тестирование окон разных размеров.
set_var [<переменная>] [<значение>] Изменяет значение переменной на указанное значение.
get_var [<переменная>] Показывает значение переменной в консоли.
list_vars Перечисляет переменные, установленные в выбранной области, и их значения.
set_country_flag [] Добавляет флаг страны к нации, в которую в данный момент играют.
set_global_flag [] Добавляет глобальный флаг.
list_flags Перечисляет текущие активные флаги в окнах консоли.
триггер [] Проверяет, является ли скриптовый триггер истинным или нет.
эффект (eval_effect) (e) [] Выполняет скриптовый эффект.
ai [тег страны…] Включает или выключает ИИ.
айвью Включить отладочную информацию AI.
human_ai Позволяет ИИ контролировать страну, которую в данный момент возглавляет игрок, при этом игрок также сохраняет контроль.
set_cosmetic_tag [] [] Изменяет название и флаг названной страны.
перезагрузить [] Перезагружает файлы.
перезагрузить [] Перезагружает боевые порядки.
перезагрузить интерфейс Перезагружает весь интерфейс.
перезагрузка технологий Перезагружает базу данных технологий.
обновление оборудования Обновляет базу данных оборудования.
обновлениесубъединиц Обновляет базу данных подразделений.
update_loc [тег локализации] Обновляет файл тегов локализации.
ошибка Открывает файл журнала ошибок
goto_province [идентификатор провинции] Перемещает положение камеры в указанную провинцию.
goto_state [идентификатор штата] Перемещает положение камеры в указанное состояние.
тип рендеринга Сообщает, какой сервер рендеринга используется.
твикергуй Создает графический интерфейс твикера.
reloadfx [Аргументы: карта/имя карты/postfx или имя файла *.fx] Перезагружает шейдер.
частица_редактор Создает редактор частиц.
анализировать театры (ант) Анализируйте кинотеатры на наличие ошибок.
массовое завоевание (масса) Инструмент массового завоевания. Требуются прямые названия провинций. Сохранено только в разделе «Разработчик».
aircombat(airc) [<сценарий>] [<результат>] [<провинция>] [<штат>] [<штат>] [<оборудование>] [<оборудование>] [<оборудование>] [<оборудование>] Вызывает воздушный бой в нужном месте.
фронты Переключить видимость иностранных фронтов.
ai_front_dump (айфронтдамп) Сохраните данные фронта AI в файл журнала, необходимо выбрать единицу измерения.
торговые пути Переключить видимость торговых путей.
debug_tactics Переключить видимость всплывающей подсказки для тактики.
перезагрузка снабжения (relsup) Повторно инициализирует системы снабжения.
дельта [<скорость>] Управляет скоростью анимации.
Building_health(bhealth) [] [] [] [] Изменяет указанное состояние здания.
номапиконы Переключает значки карты.
nopausetext Переключает баннер паузы. Помогает делать скриншоты.
следующая песня Изменяет воспроизводимый в данный момент саундтрек.
morehumans(люди) [число] Добавляет больше людей.
window(wnd) [Аргументы: открыть/закрыть] [имя графического интерфейса окна] Открывает или закрывает указанное окно.
голосование Опросы действительных событий.
пауза_в_часах Ставит игру на паузу по прошествии X часов после вызова команды.
testevent [] [] Тестирует событие, не вызывая его.
подать в отставку Заставляет вас выйти из игры.
add_interest [] Добавьте указанный тег страны к вашему интересу.
Remove_interest [] Удаляет указанный тег страны из списка ваших интересов.
add_diplo Добавляет дипломатический выход.
PrintSynchStuff Печатает случайное количество и начальное число.
SetRandomCount Устанавливает случайный счетчик равным нулю или arg.
ai_invasion Включает морские вторжения ИИ.
ai_pp_log Печатает использование ИИ PP для регистрации.
ai_idea_desire_log Печатает желание ИИ записывать идеи. Только для текущей страны.
ai_force_template Заставьте ИИ тратить армейский опыт только на дизайн шаблонов.
ai_force_equipment Заставьте ИИ тратить армейский опыт только на разработку оборудования.
ai_front_id Получите адрес идентификатора передней отладки выбранной группы.
fow(debug_fow) [идентификатор провинции] Отключает туман войны, только в пределах провинции, если указано.
столкновение (debug_collision) Переключает отладочное отображение нормалей/ограничивающих рамок/столкновений.
сохранение игры Делает файл сохранения.
сохранитьчек Создает файл сохранения, затем загружает файл сохранения и создает новое сохранение. Эти файлы сохранения должны выглядеть одинаково.
ИП Показывает ваш IP.
запросигровое состояние Запрашивает состояние игры у хоста.
подталкивать Переход к инструменту смещения.
mapmode [Тип режима отображения (int)] Изменяет режим карты.
полноэкранный Переключает полноэкранный режим.
цены Показывает информацию о цене.
debug_zoom Увеличивает масштаб игры.
debug_types Печатает тип данных для всех динамических ссылочных объектов. Может использоваться только при использовании RTTI.
debug_show_event_ID Показывает идентификатор события.
debug_commands Печатает количество команд в файл message.log.
debug_events Считает события.
debug_dumpevents Добавляет данные о событиях в журнал игры.
debug_diploactions Засчитывает дипломатические действия
debug_dumpdiploactions .Добавляет данные о дипломатических действиях в журнал игры.
debug_assert Включает и выключает утверждения.
debug_nomouse Включает и выключает прокрутку мыши или колесо мыши.
debug_terrain Включает и выключает ландшафт.
debug_cities Включает и выключает режим рисования городов.
debug_water Включает и выключает воду.
debug_fronts Включает отладку интерполированных фронтов.
debug_off_front_snap(dbg_fsnap) Включает отладку привязки наступательных фронтов.
debug_borders Включает и выключает границы.
debug_trees Включает и выключает деревья.
debug_rivers Включает и выключает реки.
debug_postfx Включает и выключает PostFX.
debug_sky Включает и выключает небо.
debug_bloom Включает и выключает Bloom.
debug_tooltip Включает и выключает всплывающие подсказки.
flagsoutput [<путь>] Создает файлы атласа текстур из памяти.
городперезагрузка Перезагружает города.
версия Показывает текущую версию игры.
debug_nogui Включает и выключает графический интерфейс.
debug_volume [] Изменяет громкость музыки.
debug_lockcamera Включает и выключает блокировку камеры.
debug_lines Переключает строки отладки.
debug_entities Переключает объекты отладки.
debug_info Переключает отладочную информацию.
debug_particle Переключает информацию об отладке частиц.
debug_ai_budget [Тег страны] Показывает бюджет ИИ.
debug_textures Записывает информацию о текстуре в журнал отладки.
debug_texture Рисует текстуры.
debug_wireframe Включает и выключает принудительный каркас.
debug_achievements_clear Очищает все достижения и статистику пользователя. Только для разработчиков.
moveunit [] [] Перемещает отряд в провинцию.
spawnactor [<имя актера>] [<провинция>] [<анимация> НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] Создает актера, а анимация необязательна.
камеразажим Переключает зажим камеры.
provtooltipdebug(tdebug) Переключает отладочную информацию во всплывающей подсказке провинции.
перезагрузить погоду [] Перезагружается и восстанавливает погоду.
погода Включает симуляцию погоды.
debug_air_vs_land (dbg_cas) Переключает режим отладки для воздушного и наземного боя.
названия карт Переключает названия карт.
gbreload Перезагружает границы градиента. Только для разработчиков.
gbpaint [слой] [канал] Переключает отрисовку градиентной границы.
журнал профиля Печатает информацию о профилировании в time.log.
бегать Запускает указанный файл.
триггер_docs(effect_docs, scripting_docs, документы) Печатает документацию по триггерам, эффектам и т. д. в файл game.log.
3Dстатистика Переключает 3D-статистику.
HDR Переключает HDR.
hdr_debug Включает отладку HDR.
srgb Переключает sRGB.
PostEffectVolumes.Default [имя posteffect_values] Переключает значения пост-эффекта по умолчанию.
ночь Переключает ночь.
наблюдатель за файлами Переключает просмотрщик файлов.
создать бережливый Создает LEAN текстуры.
журнал справки Распечатывает все консольные команды в файл game.log.
помогитепомощь Двойная Радуга в помощь.
ВПГ Преобразует RGB в HSV.
tag_color Тесты, определяющие цвет страны.
браузер [ссылка] Показывает окно браузера.
Browser_base_url [url] Устанавливает базовый URL-адрес браузера.
эреализм Включает реалистичный ИИ. В конечном итоге бесполезно, поскольку не работает в мультиплеере, а в одиночной игре чат запрещен.
Instant_wargoal Позволяет мгновенно обосновать цели войны в отношении стран.
разрешить идеи Позволяет игроку выбрать любую идею.
выпустить [] Выпускает страну или высвобождаемую нацию.
InternationalMarket.AddSubsidyForTags [< Economic>] [] [] Добавляет субсидию игроку на откуп в указанной стране.
случайное_семя Рандомизирует текущее семя, которое использует игра.
eval_effect [] = { create_faction = «[название фракции]» Создает фракцию с указанным именем,
eval_effect [] = { dismantle_faction = да Удаляет фракцию указанной страны.
eval_effect [] = { add_to_faction = [] Добавляет страну во фракцию.
eval_effect [] = { remove_from_faction = [] Удаляет страну из фракции.
eval_effect [] = { set_faction_name = «[имя фракции]» Переименовывает фракцию указанной страны.

Теги стран HOI4 и выпускаемых наций

Для некоторых команд, перечисленных ранее, вам нужно будет выбрать конкретную страну, выделив ее. Это важно, если вы хотите, чтобы команда влияла на конкретную страну или нацию. Ниже вы найдете теги для каждой внутриигровой нации и выпускаемых наций, которые подходят для этих типов команд.

Теги стран HOI4

  • Афганистан – АФГ
  • Албания – АЛБ
  • Ангола – АНГ
  • Аргентина – ARG
  • Австралия – AST
  • Австрия – Австралия
  • Бельгия – БЕЛ
  • Бутан – BHU
  • Боливия  – BOL
  • Бразилия  – BRA
  • Британская Малайя  – MAL
  • Британское владычество – RAJ
  • Болгария – БУЛ
  • Чили  – КХЛ
  • Китай – ОМС
  • Колумбия  – COL
  • Коммунистический Китай – КНР
  • Коста-Рика  – COS
  • Куба – КУБ
  • Чехословакия – чешский
  • Дания  – DEN
  • Доминиканская Республика  – DOM
  • Доминион Канада  – Канада.
  • Голландская Ост-Индия – INS
  • Эквадор – ЭКЮ
  • Сальвадор – ELS
  • Эстония  – EST
  • Эфиопия  – ETH
  • Финляндия  – Финляндия
  • Франция  – Франция
  • Германская Республика – Германия
  • Греция – GRE
  • Клик Гуанси – GXC
  • Гватемала – GUA
  • Гаити – HAI
  • Гондурас – HON
  • Исландия – ICE
  • Иран – PER
  • Ирак – IRQ
  • Ирландия – IRE
  • Италия – ITA
  • Япония – Япония
  • Королевство Венгрия – ВЕНГИЯ
  • Королевство Румыния – ROM
  • Латвия – LAT
  • Либерия – LIB
  • Литва – ЛИТ
  • Люксембург – ЛЮКС
  • Маньчжоу – ЧЕЛОВЕК
  • Мэнкукуо – МУЖЧИНЫ
  • Мексика  – МЕКСИКА
  • Монголия  – ПН.
  • Непал  – НЭП
  • Нидерланды  – HOL
  • Новая Зеландия  – Новая Зеландия
  • Никарагуа  – NIC
  • Норвегия  – НОР
  • Оман  – ОМА
  • Панама  – PAN
  • Парагвай  – PAR
  • Перу  – PRU
  • Филиппины  – PHI
  • Польша  – ПОЛ
  • Португалия  – Португалия
  • Саудовская Аравия – САУ
  • Шаньси – SHX
  • Сиам  – SIA
  • Синьцзян – СИК
  • Южная Африка – СВС
  • Советский Союз – СОВ
  • Испания (республиканская) – SPR
  • Испания (националистическая) – D01
  • Швеция – SWE
  • Швейцария – SWI
  • Танну Тува – ТАН
  • Тибет – ТИБ
  • Турция – ТУР
  • Великобритания – АНГЛ.
  • США – США
  • Уругвай – URG
  • Венесуэла – VEN
  • Сибэй Сан Ма – XSM
  • Йемен – ЙЕМ
  • Югославия – ЮГ
  • Юньнань – ЮНЬ

Выпускаемые теги стран HOI4

  • Алжир – ALG
  • Ангола – АНГ
  • Азербайджан  – AZR
  • Багамские острова  – BAH
  • Бангладеш  – ЗАПРЕЩЕН
  • Белиз  – BLZ
  • Босния и Герцеговина – BOS
  • Ботсвана  – БОТ
  • Бирма  – BRM
  • Бурунди  – BRD
  • Камерун  – CMR
  • Центральная Африка  – ЦАР
  • Чад  – ЦДХ
  • Конфедерация американских государств – CSA
  • Конго-Браззавиль – RCG
  • Кот-д’Ивуар – IVO
  • Хорватия – CRO
  • Дагомея  – ДАХ
  • Джибути – DJI
  • Восточная Германия – ГДР
  • Экваториальная Гвинея – EQG
  • Эритрея  – ERI
  • Габон – GAB
  • Гамбия  – GAM
  • Гана  – ГСГ
  • Гвинея – ПНС
  • Гвинея-Бисау – GNB
  • Гайана – GYA
  • Израиль – ISR
  • Ямайка  – ДЖЕМ
  • Казахстан – КАЗ
  • Кения  – КЕН
  • Королевство Египет – EGY
  • Королевство Иордания – JOR
  • Королевство Ливия – LBA
  • Королевство Марокко – MOR
  • Корея – Южная Корея
  • Кувейт – KUW
  • Кыргызстан – КЫР
  • Ливан – LEB
  • Малави  – MLW
  • Мальдивы – MLD
  • Мали – MLI
  • Мальта – MLT
  • Мавритания – MRT
  • Меланезийская Федерация – FIJ
  • Молдова – MOL
  • Мозамбик – MZB
  • Намибия – НМБ
  • Нидерландские Антильские острова – CRC
  • Нигер – НГР
  • Нигерия – NGA
  • Северная Ирландия  – NIR
  • Пакистан – ПАК
  • Палестина – PAL
  • Папуа-Новая Гвинея – PNG
  • Пуэрто-Рико – PUE
  • Республика Армения – ARM
  • Республика Беларусь – BLR
  • Республика Камбоджа – CAM
  • Кайенская Республика – КАЙ
  • Республика Кипр – CYP
  • Республика Грузия – ГРУ
  • Республика Гваделупа – ВКЛ
  • Республика Лаос – ЛАО
  • Республика Македония – MAC
  • Республика Мадагаскар – MAD
  • Республика Черногория – MNT
  • Республика Катар – КАТ
  • Республика Словения – SLV
  • Республика Суринам – SUR
  • Республика Таджикистан – TAJ
  • Республика Британские Антильские острова – BAS
  • Республика Тринидад и Тобаго – TRI
  • Республика Туркменистан – TMS
  • Республика Украина – UKR
  • Республика Узбекистан – УЗБ
  • Республика Вьетнам – VIN
  • Руанда – RWA
  • Сахарская Арабская Демократическая Республика – WES
  • Шотландия – ШОС
  • Сенегал – SEN
  • Сербия – SER
  • Сьерра-Леоне – SIE
  • Словакия – SLO
  • Сомали – СОМ
  • Судан – ЮАР
  • Шри-Ланка – SRL
  • Сирия – СИР
  • Танзания – TZN
  • Того – ТОГ
  • Тунис – ТУН
  • Уганда – УГА
  • Неприсоединившиеся Штаты Америки – USB
  • Объединенные Арабские Эмираты – ОАЭ
  • Верхняя Вольта  – VOL
  • Уэльс – WLS
  • Западная Германия – WGR
  • Заир – COG
  • Замбия – ZAM
  • Зимбабве – ЗИМ

Смотрите также

2024-12-12 22:53