Все консольные команды и читы Victoria 3

Все консольные команды и читы Victoria 3

Как давний энтузиаст стратегических игр, потративший бесчисленные часы на создание и управление цивилизациями, я не могу не быть в восторге от перспективы опробовать читы и консольные команды для Victoria 3. Играя в эту игру несколько недель подряд, изо всех сил пытаясь удовлетворить потребности моей постоянно расширяющейся империи, теперь у меня есть возможность немного ускорить процесс.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В Victoria 3 использование консольных команд и чит-кодов позволяет игрокам ускорить игровой процесс. Если у вас мало времени, но вы все еще хотите добиться большего, подумайте о том, чтобы использовать эти изменяющие игру методы, чтобы ускорить свой прогресс и повысить свои шансы на триумф.

У игроков есть возможность глубже погрузиться в тонкости «Виктории 3», изучая журналы на предмет информации о последних модификациях игры.

Как использовать читы в Виктории 3

Все консольные команды и читы Victoria 3

Чтобы использовать читы Victoria 3, вам необходимо получить доступ к внутриигровой консоли в режиме отладки.

Вот шаги для включения режима отладки:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши Victoria 3 в вашей библиотеке Steam.
  2. Выберите «Свойства» и перейдите на вкладку «Общие».
  3. Выберите «Параметры запуска» и введите «-debug_mode».

Активировать режим отладки в Виктории 3 можно с помощью параметров запуска. После его включения вы получите доступ к внутриигровой консоли, где сможете вводить следующие удобные команды:

Как геймер, когда я хочу получить доступ к игровой консоли, я нажимаю клавишу тильда (~) на клавиатуре. Но если командная консоль не появляется после нажатия ее ярлыка, мне нужно сначала включить режим отладки. Для этого я добавляю необходимые параметры запуска перед запуском игры.

Кончик:

Вместо того, чтобы просто предлагать доступ к консольным командам, режим отладки позволяет с легкостью присоединять любое местоположение на карте. Просто нажмите и удерживайте клавиши CTRL и ALT, одновременно выбирая нужное состояние.

Все консольные команды и коды Victoria 3

Имя командыФункция
3DстатистикаПереключает отображение 3D-статистики
3dstats.EnableFfxZoneStatsПереключает отображение статистики зоны 3D Gfx.
add_approval (группа интересов) (сумма)Добавьте рейтинг одобрения для определенной группы интересов
add_clout (группа интересов) (сумма)Добавьте рейтинг влияния для определенной группы интересов
add_ideology (группа интересов) (добавляемая идеология)Добавить идеологию к указанной группе интересов
add_loyalists (культура) (количество)Добавьте лояльное население в свою страну
add_radicals (культура) (количество)Добавьте радикальное население в свою страну
add_relations (страна) (количество)Добавить отношения с определенной страной
add_war_support (страна) (количество)Добавить военную поддержку с определенной страной
ai.debug (тег)Сбрасывает отладочную информацию для страны
ai.goal (тег) (тип цели)Проверяет цель ИИ
ai_evaluate_building ( )Печатает данные отладки AI для выбранного штата и типа здания.
ai_evaluate_interest (<стратегический>)Печатает данные отладки ИИ для выбранного стратегического региона, заявленного интереса.
ai_evaluate_production_method ( )Печатает отладочные данные искусственного интеллекта для выбранного метода производства в соответствии с типом здания.
ai_evaluate_trade_route (<товары> <страна>)Печатает отладочные данные AI для выбранных товаров и страны торгового партнера.
Смежности.ПерестроитьВосстанавливает все смежности
Приложение.ChangeResolutionИзменение разрешения через консоль
Браузер.OpenURL []Открывает браузер с указанным URL-адресом.
приложение (тег страны)Прикрепляет выбранную страну
Приложение_всеПрисоединяет все остальные страны
audio.cpu_infoПоказывает текущее использование процессора
audio.list_eventsСписок аудиособытий
audio.play_event (аудиособытие)Воспроизвести аудиособытие
стек вызововРаспечатать стек вызовов
камера.отладкаРаспечатывает информацию об отладке камеры.
камера.загрузкаЗагрузить положение камеры
камера.сохранитьСохранить положение камеры
Change_law (закон) (страна)Изменить закон в выбранной стране
Changestatepop (идентификатор штата) (тип населения)Изменить численность населения штата
check_pollution_level (тег региона штата)Распечатать загрязнение для указанного региона штата
check_saveПроверяет согласованность сохранения и загрузки.
четкие линииОчистить линии
ClearspawneditiesОчистите порожденные сущности
coa_preview_windowОткройте окно предварительного просмотра герба.
соединение_nodeeditorСоздайте редактор заметок
победитьПродайте все вражеские провинции, которые вы контролируете
контрольная сумма.журналЗаписывать контрольные суммы состояния игры в журнал игры.
крушениеВызвать сбой приложения
CrashReporter.DeleteCrashDataУдалить локальные аварийные дампы старше X дней.
CrashReporter.SimualteCrashИмитирует сбой, приводящий к закрытию игры
Отладка.Достижения.Блокировка []Заблокировать достижение
Debug.Achievements.ResetAllЗаблокировать все достижения
Debug.Achievements.ToggleDebug []Переключить систему достижений в режим отладки
Отладка.Достижения.Разблокировать []Разблокируйте достижение с помощью определенного ключа
Debug.TextureMode [Имя режима отладки]Включите режим текстур для отладки.
Dockables.Create [Закрепляемое имя]Создать закрепляемый
Dockables.CreateUserLayout [имя закрепляемого макета]Создайте копию текущего макета как новый пользовательский макет с новым именем.
Dockables.DeleteUserLayout [имя закрепляемого макета]Удаление макета как пользовательского макета
Dockables.HideLayoutСкрыть отображаемые закрепляемые макеты
Dockables.SaveUserLayoutСохраните используемый в данный момент макет на диск как пользовательский макет.
Dockables.ShowLayout [имя закрепляемого макета]Показать существующий пользовательский макет и скрыть текущий макет.
Dockables.ShowManagerВызовите закрепляемый менеджер макетов.
GUI.AnimationTimeline.LogStatsДамп статистики анимации графического интерфейса.
GUI.ClearWidgetsОчистить фиктивный виджет
GUI.CreateDockable [имя файла] [имя виджета]Создайте закрепляемый виджет в фиктивном состоянии.
GUI.CreateWidgetСоздайте фиктивный виджет
СоздатьПрибрежныйРегионВоенно-МорскойВыходы
Графика.CapFramerate
Графика.DumpMemoryInformation
Локализация.ToggleIncludeKeyInLocOutputВключите ключ loc в выходные данные локализации.
Локализация.ToggleOnlyKeyInLocOutputПоказывать только ключ loc в результатах локализации
Локализация.ToggleSkipDataSystemInLocOutputЗапретить запуск системы данных в локальном режиме
Log.ClearAllОчистить все журналы
Log.ClearErrorLogОчистите журналы ошибок и сбросьте счетчик ошибок.
Map.SavePNG [] [] [Сохраните скриншот карты в формате PNG.
MapObjects.DebugПоказывает отладочную информацию для объектов карты.
MapObjects.GenerateGameLocators [] [Генерировать локаторы для объектов карты в игре.
MapObjects.Painter.AddPositionПоместите объект карты под курсором
МодификаторNode.GraphДемонстрация тиковых задач в виде графика
МодификаторNode.ListДемонстрация задач в виде списка
Музыка.PauseFactorУстановите или отобразите текущий коэффициент паузы для музыкальной системы.
Музыка.PlayTrack []Воспроизведение музыки по вашему выбору
Музыка.СбросСброс внутриигровой музыки
Музыка.StopTrackОстановить текущий музыкальный трек
PopsFileStorage.SyncСинхронизировать хранилище файлов POP
Портрет.ClearCacheОчистите кэш портретов, обновив все портреты.
Печать.EventDebugДемонстрация статистики отладки событий
Случайный журналВключить случайное ведение журнала
SDL.EventLogging
СкриптПрофилинг.Дамп
SplineNetwork.AppendAssets
SplineNetwork.ClearAssets
SplineNetwork.Database.Reload
SplineNetwork.Graphics.AddAllSplines
SplineNetwork.Graphics.ClearAllSplines
SplineNetwork.SetAssetGenerationMode
SplineNetwork.ValidateSplinesПроверьте работоспособность внутриигровой сплайновой системы.
Terrain.RegenerateОбновить растровое изображение местности
Terrain.СохранитьСохраните растровое изображение местности
Threading.TaskThreadCountУстановите количество потоков задач
TickTask.ГрафикПроверьте графическое представление тиковых задач
ТикТаск.СписокПроверьте просмотр списка задач, отмеченных галочкой.
create_aiСоздайте ИИ для одной или нескольких стран
create_building_historyСоздает совместимый с историей игры файл .txt со всеми зданиями в мире/штате, а также их конфигурациями PM/субсидий.
create_country (определение страны) (тип страны) (культура) (идентификатор штата)Создает страну с указанными деталями
create_politic_movement ()Создает определенное политическое движение.
create_pop_historyСоздает дамп в debug.log с полной историей посещений.
create_state_region_dataСоздает файл .txt, соответствующий базе данных игры, со всеми регионами штатов мира и их провинциями/ресурсами.
КтулхуНе пытайтесь повторить это дома
data_types_explorerОткрывает закрепляемый проводник типов данных.
data_wrappers_stats (фильтр)Печатает статистику об обертках данных
дата (дата в формате гггг.мм.дд.чч)Изменяет текущую дату
отладка (аргументы)Открывает различные действия по отладке.
debug_lens_optionПереключает режим читов
Режим отладкиПереключает режим отладки
отладочные символыСоздает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с отладочной информацией для всех символов.
отладка страновых бюджетовСоздает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с отладочной информацией обо всех странах и их бюджетах.
отладка занятостиСоздает и добавляет файл журнала, разделенный запятыми, с отладочной информацией о занятости в указанном идентификаторе штата.
отладочные рынкиСоздает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с отладочной информацией обо всех товарах и рынках.
отладкапоппотреблениеСоздает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с отладочной информацией, касающейся потребления всех всплывающих окон.
debugpopwealthСоздает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с текущим статусом благосостояния всех поселений.
отладочные состоянияЗаписывает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с отладочной информацией обо всех состояниях.
отладка веса местностиРаспечатывает количество весов местности.
отладочные театрыЗаписывает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с информацией об отладке для всех кинотеатров.
дейронОтключает режим Ironman
отключить_айОтключить искусственный интеллект в игре
Disable_pop_growthПереключает чит-режим «disable_pop_growth»
Disable_retoolingПереключает чит-режим «disable_retooling»
dump_data_typesСбрасывает зарегистрированные типы данных
dump_ref_lookup_memory_report
включить_айВключите искусственный интеллект в игре.
объект_редакторРедактор закрепляемых объектов
эскалация (<количество>)Добавляет эскалацию в дипломатические игры игроков.
событие (название события) ()Выполняет событие
исследовательПоказывает окно проводника объектов
экспортные зданияЗаписывает файл журнала, разделенный точкой с запятой, со всей информацией о типе здания.
найти_безработныхНайдите и сообщите обо всех безработных с дополнительным ограничением
fix_state_regionsИсправить регионы штата
Force_oosСделать этот клиент рассинхронизированным в мультиплеере
generate_province_center_objectsгенерирует файл с сетками в центре каждой провинции
gfx.reloadtextureПерезагружает текстуры
gfx.skinВыберите активный скин GFX
gfx.texture_limitУстановить ограничение видеопамяти для текстур в мегабайтах
gui_animation_editorВременная шкала анимации закрепляемого графического интерфейса
gui_editorСоздает графический редактор
помощьОзнакомьтесь со списком команд
hq_show_idПереключить режим читов hq_show_id
ignore_gorvernment_supportИспользуйте эту команду, чтобы игнорировать государственную поддержку.
validate_character [идентификатор персонажа]Деактивировать модификатор, примененный к персонажу, определенному данным идентификатором.
validate_country [идентификатор страны]Деактивировать модификатор, примененный к стране, определенной данным идентификатором.
validate_ig [идентификатор группы по интересам]vДеактивировать модификатор, примененный к группе интересов, определенной данным идентификатором.
validate_state [идентификатор штата]Деактивировать модификатор, примененный к состоянию, определенному данным идентификатором.
Убить_персонажа (имя)Убить персонажа
log_statusСтатус закрепляемого журнала
log_ticktask_ PerformanceЗаписывать показатели производительности тик-задачи в файл profiling.log.
log_viewerЗакрепляемый просмотрщик журналов
io_statsВключите статистику ввода-вывода
io_stats.ResetСбросить статистику ввода-вывода
Map_editorПереключает редактор карт
режим карты [режим карты]Переключиться в указанный режим карты
Measure_frame_time [начать или остановить измерение]Запись среднего, минимального и максимального времени кадра
Memory_statsВключите статистику памяти
Memory_stats.ResetСбросить статистику памяти
минидамп [путь к файлу]Создать минидамп
деньги (сумма)Используйте эту команду, чтобы добавить деньги в свою казну
net_debuginfoРаспечатать отладочную информацию относительно сетевого уровня
net_statsВключите чистую статистику
net_stats.СбросСбросить чистую статистику
нореволюцияВыключите революции
родоразрешениеВыключить отделения
нет поддержки потерьСтраны больше не могут потерять военную поддержку
нет дефицитаОтсутствие штрафов за дефицит снабжения в зданиях
НаблюдатьПереключиться в режим наблюдателя
собственный (тег региона или штата) (страна)Владейте провинцией или штатом по вашему выбору
редактор частицРедактор узлов частиц
разрешениемаргинализированноеправительствоПереключает чит-режим
pops_account_disconnect_steamОтключите свою учетную запись Paradox от Steam.
pops_account_loginВойдите в свою учетную запись pops
pops_account_logoutВыйти из учетной записи pops
pops_account_statusПоказать текущий статус учетной записи pops
попстатПроверьте активное население
редактор портретовИспользуйте внутриигровой редактор портретов.
print_gamestate_modifiersРаспечатать модификаторы игрового состояния
границы провинций (истинные или ложные)Включить или отключить границы провинций
псевдоЛокВключите или отключите псевдолокацию в текстовых виджетах
recalc_cached_dataОбновить кэшированные данные о состоянии игры.
Release_modeВключить режим выпуска
перезагрузить [имя файла]Перезагрузить ресурсы
тип рендерингаПокажите, какой рендер используется в бэкэнде
исследования (технологический ключ)Дать конкретную технологию стране
save_game_analyzerВызовите анализатор сохранений.
СкриншотСделать скриншот в игре
script_docsРаспечатайте документацию по сценарию
set_devastation_level (состояние) (количество)Установите уровень опустошения региона
set_pollution_level регион штата (количество)Установить уровень загрязнения региона
НастройкиИспользуйте эту команду для доступа к внутриигровым настройкам.
Shader_debugОтладка закрепляемого шейдера
шейдер_редакторЗакрепляемый редактор шейдеров
show_goalsПоказать цели ИИ
пропустить_миграциюПропустить миграцию с помощью этой команды
спать (число)Спать в течение указанного количества миллисекунд
Social_addfriend [Указатель контекста] [Идентификатор аккаунта]Добавьте друга прямо в список друзей
Social_debuginfoПоказать отладочную информацию о социальном слое
Social_joinroom [Указатель контекста] [Название комнаты] [Псевдоним]Присоединитесь к чату, используя указанный контекст
Social_sendmessage [Указатель контекста] [Название комнаты] [Сообщение]Отправить сообщение в чат
spawnentity [имя объекта] [состояние (необязательно)]Создайте объект по вашему выбору возле курсора.
spawnentity_at [имя объекта] [x] [y] [состояние (необязательно)]Создайте объект по вашему выбору в координатах x, y.
spawnline [имя линии] [начальная позиция «x,y,z» (без пробелов)] [конечная позиция x,y,z (без пробелов)]Создает указанную линию между двумя позициями
spawnnotification [тип уведомления] [индекс области]Создать уведомление по вашему выбору
swapchain.buffersУстановить буферы для цепочки обмена
переключить язык (язык)Изменить язык в игре
тег (страна)Эта команда позволяет игрокам играть за страну по своему выбору.
тестайпактыОцените, может ли искусственный интеллект подорвать существующие соглашения
тестовое событие (название события) (x) (y) (состояние)Эта команда создает объект по предоставленным координатам.
testobjective (ключ подцели)Эта команда проверяет цели
список текстурПоказать список текстур
просмотрщик текстурПоказать средство просмотра текстур
времяПоказать время
инструменты.скиныПоказать редактор скинов
договорной порт (государство)Разблокировать договорной порт в выбранном штате
подправитьСоздает графический интерфейс твикера
update_distributionИзменяет распределение войск в командном центре для данного идентификатора штата.
update_employmentПеремещает сотрудников между учреждениями в пределах юрисдикции назначенного штата.
validate_employmentОтображение статистики безработицы для каждого штата
validate_hubsОтображение статистики хаба для каждого штата
validate_incomeПоказать страны, испытывающие дефицит бюджета
validate_naval_exitsОтображение морских выходов для каждого штата
validate_popsПроверяет параметры для всех объектов популяции и регистрирует любые недопустимые записи в файле ошибок.
ВерсияПосмотреть версию игры
вертикальная синхронизацияПереключить vsync для основных буферов рендеринга
ставка (здание) (ставка)Изменить зарплату здания
Да, чувакЭта команда заставляет ИИ соглашаться на все предложения.

Коды быстрого режима читов в Victoria 3

«Быстрые читы ускоряют игровой процесс, мгновенно выполняя определенные действия, которые в противном случае заняли бы больше времени». Вот список быстрых читов, которые вы можете использовать в игре.

Имя командыФункция
быстрая сборкаВключите режим быстрой сборки.
закрепить актВключите режим быстрого принятия.
быстрый прокатВключите режим быстрого проката.
учреждения быстрого питанияВключите режим быстрых заведений.
быстрая интеграцияВключите режим быстрой интеграции.
быстрые интересыВключите режим быстрых интересов.
быстро мобилизоватьВключите режим быстрой мобилизации.
быстрое исследованиеВключите режим быстрого исследования.
быстрая революцияВключите режим быстрой революции.
быстрое отделениеВключите режим быстрого отделения.
быстро путешествуетВключите режим быстрого перемещения.

Если вы хотите построить идеальное общество в «Виктории 3» быстрее, чем обычно, эти читы и консольные команды могут стать полезным ярлыком.

Смотрите также

2024-07-23 02:24