Как давний энтузиаст стратегических игр, потративший бесчисленные часы на создание и управление цивилизациями, я не могу не быть в восторге от перспективы опробовать читы и консольные команды для Victoria 3. Играя в эту игру несколько недель подряд, изо всех сил пытаясь удовлетворить потребности моей постоянно расширяющейся империи, теперь у меня есть возможность немного ускорить процесс.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Victoria 3 использование консольных команд и чит-кодов позволяет игрокам ускорить игровой процесс. Если у вас мало времени, но вы все еще хотите добиться большего, подумайте о том, чтобы использовать эти изменяющие игру методы, чтобы ускорить свой прогресс и повысить свои шансы на триумф.
У игроков есть возможность глубже погрузиться в тонкости «Виктории 3», изучая журналы на предмет информации о последних модификациях игры.
Как использовать читы в Виктории 3
Чтобы использовать читы Victoria 3, вам необходимо получить доступ к внутриигровой консоли в режиме отладки.
Вот шаги для включения режима отладки:
- Щелкните правой кнопкой мыши Victoria 3 в вашей библиотеке Steam.
- Выберите «Свойства» и перейдите на вкладку «Общие».
- Выберите «Параметры запуска» и введите «-debug_mode».
Активировать режим отладки в Виктории 3 можно с помощью параметров запуска. После его включения вы получите доступ к внутриигровой консоли, где сможете вводить следующие удобные команды:
Как геймер, когда я хочу получить доступ к игровой консоли, я нажимаю клавишу тильда (~) на клавиатуре. Но если командная консоль не появляется после нажатия ее ярлыка, мне нужно сначала включить режим отладки. Для этого я добавляю необходимые параметры запуска перед запуском игры.
Вместо того, чтобы просто предлагать доступ к консольным командам, режим отладки позволяет с легкостью присоединять любое местоположение на карте. Просто нажмите и удерживайте клавиши CTRL и ALT, одновременно выбирая нужное состояние.
Все консольные команды и коды Victoria 3
Имя команды | Функция |
3Dстатистика | Переключает отображение 3D-статистики |
3dstats.EnableFfxZoneStats | Переключает отображение статистики зоны 3D Gfx. |
add_approval (группа интересов) (сумма) | Добавьте рейтинг одобрения для определенной группы интересов |
add_clout (группа интересов) (сумма) | Добавьте рейтинг влияния для определенной группы интересов |
add_ideology (группа интересов) (добавляемая идеология) | Добавить идеологию к указанной группе интересов |
add_loyalists (культура) (количество) | Добавьте лояльное население в свою страну |
add_radicals (культура) (количество) | Добавьте радикальное население в свою страну |
add_relations (страна) (количество) | Добавить отношения с определенной страной |
add_war_support (страна) (количество) | Добавить военную поддержку с определенной страной |
ai.debug (тег) | Сбрасывает отладочную информацию для страны |
ai.goal (тег) (тип цели) | Проверяет цель ИИ |
ai_evaluate_building ( | Печатает данные отладки AI для выбранного штата и типа здания. |
ai_evaluate_interest (<стратегический>) | Печатает данные отладки ИИ для выбранного стратегического региона, заявленного интереса. |
ai_evaluate_production_method ( | Печатает отладочные данные искусственного интеллекта для выбранного метода производства в соответствии с типом здания. |
ai_evaluate_trade_route (<товары> <страна>) | Печатает отладочные данные AI для выбранных товаров и страны торгового партнера. |
Смежности.Перестроить | Восстанавливает все смежности |
Приложение.ChangeResolution | Изменение разрешения через консоль |
Браузер.OpenURL [] | Открывает браузер с указанным URL-адресом. |
приложение (тег страны) | Прикрепляет выбранную страну |
Приложение_все | Присоединяет все остальные страны |
audio.cpu_info | Показывает текущее использование процессора |
audio.list_events | Список аудиособытий |
audio.play_event (аудиособытие) | Воспроизвести аудиособытие |
стек вызовов | Распечатать стек вызовов |
камера.отладка | Распечатывает информацию об отладке камеры. |
камера.загрузка | Загрузить положение камеры |
камера.сохранить | Сохранить положение камеры |
Change_law (закон) (страна) | Изменить закон в выбранной стране |
Changestatepop (идентификатор штата) (тип населения) | Изменить численность населения штата |
check_pollution_level (тег региона штата) | Распечатать загрязнение для указанного региона штата |
check_save | Проверяет согласованность сохранения и загрузки. |
четкие линии | Очистить линии |
Clearspawnedities | Очистите порожденные сущности |
coa_preview_window | Откройте окно предварительного просмотра герба. |
соединение_nodeeditor | Создайте редактор заметок |
победить | Продайте все вражеские провинции, которые вы контролируете |
контрольная сумма.журнал | Записывать контрольные суммы состояния игры в журнал игры. |
крушение | Вызвать сбой приложения |
CrashReporter.DeleteCrashData | Удалить локальные аварийные дампы старше X дней. |
CrashReporter.SimualteCrash | Имитирует сбой, приводящий к закрытию игры |
Отладка.Достижения.Блокировка [] | Заблокировать достижение |
Debug.Achievements.ResetAll | Заблокировать все достижения |
Debug.Achievements.ToggleDebug [] | Переключить систему достижений в режим отладки |
Отладка.Достижения.Разблокировать [] | Разблокируйте достижение с помощью определенного ключа |
Debug.TextureMode [Имя режима отладки] | Включите режим текстур для отладки. |
Dockables.Create [Закрепляемое имя] | Создать закрепляемый |
Dockables.CreateUserLayout [имя закрепляемого макета] | Создайте копию текущего макета как новый пользовательский макет с новым именем. |
Dockables.DeleteUserLayout [имя закрепляемого макета] | Удаление макета как пользовательского макета |
Dockables.HideLayout | Скрыть отображаемые закрепляемые макеты |
Dockables.SaveUserLayout | Сохраните используемый в данный момент макет на диск как пользовательский макет. |
Dockables.ShowLayout [имя закрепляемого макета] | Показать существующий пользовательский макет и скрыть текущий макет. |
Dockables.ShowManager | Вызовите закрепляемый менеджер макетов. |
GUI.AnimationTimeline.LogStats | Дамп статистики анимации графического интерфейса. |
GUI.ClearWidgets | Очистить фиктивный виджет |
GUI.CreateDockable [имя файла] [имя виджета] | Создайте закрепляемый виджет в фиктивном состоянии. |
GUI.CreateWidget | Создайте фиктивный виджет |
СоздатьПрибрежныйРегионВоенно-МорскойВыходы | |
Графика.CapFramerate | |
Графика.DumpMemoryInformation | |
Локализация.ToggleIncludeKeyInLocOutput | Включите ключ loc в выходные данные локализации. |
Локализация.ToggleOnlyKeyInLocOutput | Показывать только ключ loc в результатах локализации |
Локализация.ToggleSkipDataSystemInLocOutput | Запретить запуск системы данных в локальном режиме |
Log.ClearAll | Очистить все журналы |
Log.ClearErrorLog | Очистите журналы ошибок и сбросьте счетчик ошибок. |
Map.SavePNG [] [] [ | Сохраните скриншот карты в формате PNG. |
MapObjects.Debug | Показывает отладочную информацию для объектов карты. |
MapObjects.GenerateGameLocators [] [ | Генерировать локаторы для объектов карты в игре. |
MapObjects.Painter.AddPosition | Поместите объект карты под курсором |
МодификаторNode.Graph | Демонстрация тиковых задач в виде графика |
МодификаторNode.List | Демонстрация задач в виде списка |
Музыка.PauseFactor | Установите или отобразите текущий коэффициент паузы для музыкальной системы. |
Музыка.PlayTrack [] | Воспроизведение музыки по вашему выбору |
Музыка.Сброс | Сброс внутриигровой музыки |
Музыка.StopTrack | Остановить текущий музыкальный трек |
PopsFileStorage.Sync | Синхронизировать хранилище файлов POP |
Портрет.ClearCache | Очистите кэш портретов, обновив все портреты. |
Печать.EventDebug | Демонстрация статистики отладки событий |
Случайный журнал | Включить случайное ведение журнала |
SDL.EventLogging | |
СкриптПрофилинг.Дамп | |
SplineNetwork.AppendAssets | |
SplineNetwork.ClearAssets | |
SplineNetwork.Database.Reload | |
SplineNetwork.Graphics.AddAllSplines | |
SplineNetwork.Graphics.ClearAllSplines | |
SplineNetwork.SetAssetGenerationMode | |
SplineNetwork.ValidateSplines | Проверьте работоспособность внутриигровой сплайновой системы. |
Terrain.Regenerate | Обновить растровое изображение местности |
Terrain.Сохранить | Сохраните растровое изображение местности |
Threading.TaskThreadCount | Установите количество потоков задач |
TickTask.График | Проверьте графическое представление тиковых задач |
ТикТаск.Список | Проверьте просмотр списка задач, отмеченных галочкой. |
create_ai | Создайте ИИ для одной или нескольких стран |
create_building_history | Создает совместимый с историей игры файл .txt со всеми зданиями в мире/штате, а также их конфигурациями PM/субсидий. |
create_country (определение страны) (тип страны) (культура) (идентификатор штата) | Создает страну с указанными деталями |
create_politic_movement ( | Создает определенное политическое движение. |
create_pop_history | Создает дамп в debug.log с полной историей посещений. |
create_state_region_data | Создает файл .txt, соответствующий базе данных игры, со всеми регионами штатов мира и их провинциями/ресурсами. |
Ктулху | Не пытайтесь повторить это дома |
data_types_explorer | Открывает закрепляемый проводник типов данных. |
data_wrappers_stats (фильтр) | Печатает статистику об обертках данных |
дата (дата в формате гггг.мм.дд.чч) | Изменяет текущую дату |
отладка (аргументы) | Открывает различные действия по отладке. |
debug_lens_option | Переключает режим читов |
Режим отладки | Переключает режим отладки |
отладочные символы | Создает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с отладочной информацией для всех символов. |
отладка страновых бюджетов | Создает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с отладочной информацией обо всех странах и их бюджетах. |
отладка занятости | Создает и добавляет файл журнала, разделенный запятыми, с отладочной информацией о занятости в указанном идентификаторе штата. |
отладочные рынки | Создает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с отладочной информацией обо всех товарах и рынках. |
отладкапоппотребление | Создает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с отладочной информацией, касающейся потребления всех всплывающих окон. |
debugpopwealth | Создает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с текущим статусом благосостояния всех поселений. |
отладочные состояния | Записывает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с отладочной информацией обо всех состояниях. |
отладка веса местности | Распечатывает количество весов местности. |
отладочные театры | Записывает файл журнала, разделенный точкой с запятой, с информацией об отладке для всех кинотеатров. |
дейрон | Отключает режим Ironman |
отключить_ай | Отключить искусственный интеллект в игре |
Disable_pop_growth | Переключает чит-режим «disable_pop_growth» |
Disable_retooling | Переключает чит-режим «disable_retooling» |
dump_data_types | Сбрасывает зарегистрированные типы данных |
dump_ref_lookup_memory_report | |
включить_ай | Включите искусственный интеллект в игре. |
объект_редактор | Редактор закрепляемых объектов |
эскалация (<количество>) | Добавляет эскалацию в дипломатические игры игроков. |
событие (название события) ( | Выполняет событие |
исследователь | Показывает окно проводника объектов |
экспортные здания | Записывает файл журнала, разделенный точкой с запятой, со всей информацией о типе здания. |
найти_безработных | Найдите и сообщите обо всех безработных с дополнительным ограничением |
fix_state_regions | Исправить регионы штата |
Force_oos | Сделать этот клиент рассинхронизированным в мультиплеере |
generate_province_center_objects | генерирует файл с сетками в центре каждой провинции |
gfx.reloadtexture | Перезагружает текстуры |
gfx.skin | Выберите активный скин GFX |
gfx.texture_limit | Установить ограничение видеопамяти для текстур в мегабайтах |
gui_animation_editor | Временная шкала анимации закрепляемого графического интерфейса |
gui_editor | Создает графический редактор |
помощь | Ознакомьтесь со списком команд |
hq_show_id | Переключить режим читов hq_show_id |
ignore_gorvernment_support | Используйте эту команду, чтобы игнорировать государственную поддержку. |
validate_character [идентификатор персонажа] | Деактивировать модификатор, примененный к персонажу, определенному данным идентификатором. |
validate_country [идентификатор страны] | Деактивировать модификатор, примененный к стране, определенной данным идентификатором. |
validate_ig [идентификатор группы по интересам]v | Деактивировать модификатор, примененный к группе интересов, определенной данным идентификатором. |
validate_state [идентификатор штата] | Деактивировать модификатор, примененный к состоянию, определенному данным идентификатором. |
Убить_персонажа (имя) | Убить персонажа |
log_status | Статус закрепляемого журнала |
log_ticktask_ Performance | Записывать показатели производительности тик-задачи в файл profiling.log. |
log_viewer | Закрепляемый просмотрщик журналов |
io_stats | Включите статистику ввода-вывода |
io_stats.Reset | Сбросить статистику ввода-вывода |
Map_editor | Переключает редактор карт |
режим карты [режим карты] | Переключиться в указанный режим карты |
Measure_frame_time [начать или остановить измерение] | Запись среднего, минимального и максимального времени кадра |
Memory_stats | Включите статистику памяти |
Memory_stats.Reset | Сбросить статистику памяти |
минидамп [путь к файлу] | Создать минидамп |
деньги (сумма) | Используйте эту команду, чтобы добавить деньги в свою казну |
net_debuginfo | Распечатать отладочную информацию относительно сетевого уровня |
net_stats | Включите чистую статистику |
net_stats.Сброс | Сбросить чистую статистику |
нореволюция | Выключите революции |
родоразрешение | Выключить отделения |
нет поддержки потерь | Страны больше не могут потерять военную поддержку |
нет дефицита | Отсутствие штрафов за дефицит снабжения в зданиях |
Наблюдать | Переключиться в режим наблюдателя |
собственный (тег региона или штата) (страна) | Владейте провинцией или штатом по вашему выбору |
редактор частиц | Редактор узлов частиц |
разрешениемаргинализированноеправительство | Переключает чит-режим |
pops_account_disconnect_steam | Отключите свою учетную запись Paradox от Steam. |
pops_account_login | Войдите в свою учетную запись pops |
pops_account_logout | Выйти из учетной записи pops |
pops_account_status | Показать текущий статус учетной записи pops |
попстат | Проверьте активное население |
редактор портретов | Используйте внутриигровой редактор портретов. |
print_gamestate_modifiers | Распечатать модификаторы игрового состояния |
границы провинций (истинные или ложные) | Включить или отключить границы провинций |
псевдоЛок | Включите или отключите псевдолокацию в текстовых виджетах |
recalc_cached_data | Обновить кэшированные данные о состоянии игры. |
Release_mode | Включить режим выпуска |
перезагрузить [имя файла] | Перезагрузить ресурсы |
тип рендеринга | Покажите, какой рендер используется в бэкэнде |
исследования (технологический ключ) | Дать конкретную технологию стране |
save_game_analyzer | Вызовите анализатор сохранений. |
Скриншот | Сделать скриншот в игре |
script_docs | Распечатайте документацию по сценарию |
set_devastation_level (состояние) (количество) | Установите уровень опустошения региона |
set_pollution_level регион штата (количество) | Установить уровень загрязнения региона |
Настройки | Используйте эту команду для доступа к внутриигровым настройкам. |
Shader_debug | Отладка закрепляемого шейдера |
шейдер_редактор | Закрепляемый редактор шейдеров |
show_goals | Показать цели ИИ |
пропустить_миграцию | Пропустить миграцию с помощью этой команды |
спать (число) | Спать в течение указанного количества миллисекунд |
Social_addfriend [Указатель контекста] [Идентификатор аккаунта] | Добавьте друга прямо в список друзей |
Social_debuginfo | Показать отладочную информацию о социальном слое |
Social_joinroom [Указатель контекста] [Название комнаты] [Псевдоним] | Присоединитесь к чату, используя указанный контекст |
Social_sendmessage [Указатель контекста] [Название комнаты] [Сообщение] | Отправить сообщение в чат |
spawnentity [имя объекта] [состояние (необязательно)] | Создайте объект по вашему выбору возле курсора. |
spawnentity_at [имя объекта] [x] [y] [состояние (необязательно)] | Создайте объект по вашему выбору в координатах x, y. |
spawnline [имя линии] [начальная позиция «x,y,z» (без пробелов)] [конечная позиция x,y,z (без пробелов)] | Создает указанную линию между двумя позициями |
spawnnotification [тип уведомления] [индекс области] | Создать уведомление по вашему выбору |
swapchain.buffers | Установить буферы для цепочки обмена |
переключить язык (язык) | Изменить язык в игре |
тег (страна) | Эта команда позволяет игрокам играть за страну по своему выбору. |
тестайпакты | Оцените, может ли искусственный интеллект подорвать существующие соглашения |
тестовое событие (название события) (x) (y) (состояние) | Эта команда создает объект по предоставленным координатам. |
testobjective (ключ подцели) | Эта команда проверяет цели |
список текстур | Показать список текстур |
просмотрщик текстур | Показать средство просмотра текстур |
время | Показать время |
инструменты.скины | Показать редактор скинов |
договорной порт (государство) | Разблокировать договорной порт в выбранном штате |
подправить | Создает графический интерфейс твикера |
update_distribution | Изменяет распределение войск в командном центре для данного идентификатора штата. |
update_employment | Перемещает сотрудников между учреждениями в пределах юрисдикции назначенного штата. |
validate_employment | Отображение статистики безработицы для каждого штата |
validate_hubs | Отображение статистики хаба для каждого штата |
validate_income | Показать страны, испытывающие дефицит бюджета |
validate_naval_exits | Отображение морских выходов для каждого штата |
validate_pops | Проверяет параметры для всех объектов популяции и регистрирует любые недопустимые записи в файле ошибок. |
Версия | Посмотреть версию игры |
вертикальная синхронизация | Переключить vsync для основных буферов рендеринга |
ставка (здание) (ставка) | Изменить зарплату здания |
Да, чувак | Эта команда заставляет ИИ соглашаться на все предложения. |
Коды быстрого режима читов в Victoria 3
«Быстрые читы ускоряют игровой процесс, мгновенно выполняя определенные действия, которые в противном случае заняли бы больше времени». Вот список быстрых читов, которые вы можете использовать в игре.
Имя команды | Функция |
быстрая сборка | Включите режим быстрой сборки. |
закрепить акт | Включите режим быстрого принятия. |
быстрый прокат | Включите режим быстрого проката. |
учреждения быстрого питания | Включите режим быстрых заведений. |
быстрая интеграция | Включите режим быстрой интеграции. |
быстрые интересы | Включите режим быстрых интересов. |
быстро мобилизовать | Включите режим быстрой мобилизации. |
быстрое исследование | Включите режим быстрого исследования. |
быстрая революция | Включите режим быстрой революции. |
быстрое отделение | Включите режим быстрого отделения. |
быстро путешествует | Включите режим быстрого перемещения. |
Если вы хотите построить идеальное общество в «Виктории 3» быстрее, чем обычно, эти читы и консольные команды могут стать полезным ярлыком.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-07-23 02:24