Все местоположения казарм в Dark and Darker: руководство по головоломкам Tavern Master

Все местоположения казарм в Dark and Darker: руководство по головоломкам Tavern Master

Как поклонник Dark and Darker, я не могу выразить, насколько я был взволнован, когда наткнулся на это руководство по поиску всех локаций казарм в игре. Ощущение исследования и открытия, которое возникает при погружении в эти подземелья, поистине не имеет себе равных. Каждый склеп представляет собой свои уникальные испытания: от центральных комнат, похожих на лабиринты, до закрытых территорий, охраняемых призраками и скелетами.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Чтобы начать главу «Скромное начало» в «Тьме и темнее», вам сначала нужно исследовать каждую казарму, расположенную в подземельях. В этом уроке я проведу вас к каждой точке казармы в «Dark and Darker», а также подробно опишу награды, которые вы получите, если обнаружите их все во время миссии «Пропавшая карта», дарованной Хозяином таверны.

Темнее и темнее: расположение всех казарм

В фильме с замысловатым названием «Темно и темнее» я обнаружил существование в общей сложности четырех казарм. Каждое из этих строений заключено в отдельном Воющем склепе, расположенном на втором уровне замка, Забытом замке. Обязательным условием для достижения этих склепов является обнаружение Красных Порталов, спрятанных в Руинах. Имейте в виду, что эти склепы, как известно, населены злобными существами, такими как призраки и скелеты.

Склеп 2, расположение казарм

Все местоположения казарм в Dark and Darker: руководство по головоломкам Tavern Master

Как опытный игрок, я обнаружил первые казармы, спрятанные в юго-западном углу второй комнаты Воющего склепа, обозначенные на вашей карте как «Воющий склеп II». Чтобы попасть туда, пройдите через извилистый центральный лабиринт и будьте готовы обойти разрушенный мост, который находится впереди. Преодолев это препятствие, найдите казармы, расположенные между Старой гробницей и Подземным алтарем. Если вы предпочитаете более смелый маршрут, можете попробовать пройти через Пирамиду и Сундук Мумии. Этот ярлык может сэкономить вам время, но сопряжен с более высоким риском встречи с грозными противниками.

Склеп 3, расположение казарм

Все местоположения казарм в Dark and Darker: руководство по головоломкам Tavern Master

Как преданный поклонник этого интригующего приключения, я буду рад помочь вам сориентироваться в лабиринте подземелья. Следующая остановка в нашем путешествии — у западного края третьего Воющего склепа. Наша конечная цель — добраться до Четырех комнат, расположенных в самом сердце подземелья. После этого продолжайте двигаться к часовне. Добравшись до этого священного места, найдите казармы, спрятанные между Библиотекой темной магии и Длинным мостом.

Склеп 5, расположение казарм

Все местоположения казарм в Dark and Darker: руководство по головоломкам Tavern Master

Пройдя через четвертый склеп и войдя в пятый, обратите внимание на казармы, расположенные на восточной стороне карты. Если вам удастся пересечь центральное Колесо и войти в закрытые комнаты за ним, вы легко доберетесь до области Гробниц. Именно там, между коридорами и Логовом Мимиков, я наткнулся на казармы.

Расположение казарм в склепе 6

Все местоположения казарм в Dark and Darker: руководство по головоломкам Tavern Master

В северо-восточной части карты находится последняя группа бараков, спрятанная в последней камере Воющего склепа. Чтобы получить к ним доступ, сначала пройдите через комнату Центрального алтаря, а затем пройдите в область Скал. Следите за казармами, перемещаясь между комнатой адмирала и кладбищем.

Награды за задание «Пропавшая карта хозяина таверны»

Если вам удастся найти и обыскать все казармы в главе «Приходит с территорией», вы откроете следующий квест и столкнетесь с битвами со скелетами-пехотинцами, скелетами-гвардейцами и скелетами-лучниками. В конце концов Хозяин таверны наградит вас следующими наградами:

  • 50 уникальных золотых монет.
  • 3 необычных зелья защиты.
  • 3 необычных зелья лечения.
  • 25x опыта.

Я поделился с вами всеми подробностями о местах казарм в «Dark and Darker». Следите за дополнительными игровыми советами и стратегиями в будущих статьях на этой самой платформе.

Смотрите также

2024-06-17 19:55