Все примечания к обновлению Enshrouded от 5 июня: основные выводы из обновления 0.7.2.0

Все примечания к обновлению Enshrouded от 5 июня: основные выводы из обновления 0.7.2.0

Как заядлый поклонник Enshrouded, я в восторге от последнего патча 0.7.2.0, который Keen Games выпустила 5 июня. Это обновление вносит значительные изменения в игру, особенно в отношении прохождения заданий игроками и музыкальных инструментов. Я очень рад, что теперь мы можем выполнять квесты Эмбервейла индивидуально в сетевой игре и получать в награду XP. Добавление музыкальных инструментов носит не только косметический, но и функциональный характер, позволяя нам увеличивать продолжительность отдохнувшего усиления и восстанавливать ману с помощью магических стрел.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


5 июня компания Keen Games выпустила значительное обновление для своей игры «Enshrouded», которое они назвали «Melodies of the Mire». Этот патч представил новое расширение в регионе Ревелвуд, добавление двуручных кинжалов в качестве оружия, изменения боевого баланса, изменения оборудования и корректировки опыта прогресса игрока. Подробную информацию об этом обновлении можно найти в официальных примечаниях к патчу 0.7.2.0 компании Keen Games.

Что важного в примечаниях к обновлению Enshrouded 0.7.2.0 от 5 июня?

Все примечания к обновлению Enshrouded от 5 июня: основные выводы из обновления 0.7.2.0

Для тех из нас, кто продолжает наше путешествие в ролевой игре на выживание «Enshrouded», патч 0.7.2.0 приносит существенные изменения. Примечательно, что прогресс квестов, управляемый игроком, был улучшен. Теперь игроки могут выполнять квесты Эмбервейла отдельно в многопользовательских сеансах. Однако некоторым, возможно, придется завершить эти квесты до предстоящего обновления «Пустые залы», в зависимости от отслеживания прогресса отдельных квестов. Кроме того, выполнение заданий в «Enshrouded» теперь будет давать игрокам XP, и этот аспект лично меня очень радует. Чтобы компенсировать это изменение, Keen Games увеличила количество опыта, необходимое для повышения уровня.

В Enshrouded музыкальные инструменты представлены как функциональные предметы, которые можно изготавливать. Я рад продемонстрировать свои музыкальные способности и продлить время отдыха, играя на этих новых инструментах. Кроме того, их можно использовать для омоложения баффа во время исследования мира Эмбервейла.

В Enshoruded добавлена ​​новая область к северу от Ревелвуда под названием Блэкмайр.

Подойдите к противникам незаметно, используя пару ловких кинжалов в режиме «Окутанный». В игру был включен долгожданный тип оружия «Кинжал», что привело к различным изменениям в боевой механике.

Луки теперь теряют прочность, как и предполагалось.

В сфере земледелия получили развитие как сборочные, так и посевные процессы. Шафран исключен из состава компонента на этапе крафта Nomad Highlands. Между тем, создание саженцев пальмы юкка требует наличия плодов юкки.

Изменения баланса всех больших классов магов Enshrouded в обновлении 0.7.2.0.

Как преданный поклонник игры, я могу вам сказать, что в последнем обновлении Enshrouded в класс Мага были внесены некоторые изменения. Эти изменения в первую очередь касались защитных способностей, которые стали непропорционально сильными по сравнению с другими классами. В качестве компенсации за эти защитные ослабления Магу были предоставлены соразмерные улучшения в атаке.

  • Подпрыгивание кролика при атаке палочкой было ослаблено.
  • Расчеты наносимого посохом урона были уменьшены на 50 процентов, что немного уменьшило общий урон от заклинаний.
  • Урон от жезлов был немного уменьшен.
  • В дерево навыков мага добавлен новый навык под названием «Вечная искра».
  • Вечная Искра: 20-процентный шанс не расходовать прочность при атаках.
  • Навык «Водная аура» был переработан.
  • Переработка Water Aura: умение больше не может быть применено к одной и той же цели несколькими игроками.
  • Вы больше не можете мгновенно переключиться с атак Жезлом на блокирование из-за переделки времени отмены.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с использованием бесконечной маны. Навык имеет внутреннее время восстановления 120 секунд и теперь восстанавливает 35 процентов от максимального запаса маны, тогда как раньше он восстанавливал только 20 процентов.

Изменения баланса всех больших классов воинов Enshrouded в обновлении 0.7.2.0.

В предстоящих улучшениях Enshrouded значительные изменения будут внесены в класс Воина. Начальный этап этих изменений начался с патча 0.7.2.0.

  • Возможность (новый навык): добавляет 100 процентов к множителю «Безжалостного удара» и «Скрытой атаки».
  • Стойкость (новый навык): победа над врагом оружием ближнего боя восстанавливает этому оружию одну единицу прочности.
  • Finesse (новый навык): уменьшена потеря прочности при использовании одноручного оружия и кинжалов.
  • Двуручное оружие будет поражать врагов более последовательно во время обычной цепочки атак.
  • Новая механика двуручного оружия: при задержке атаки персонаж выполняет другую цепочку атак, состоящую из ударов сверху. Таким образом, игрок может выбирать между нанесением большого урона нескольким целям или огромным уроном одной цели.
  • Повышена эффективность парирования двуручным оружием.
  • Бафф «Безжалостный удар»: базовый урон увеличен с 400 до 500 процентов.
  • Умение «Прорыв» было улучшено, когда полоса оглушения врагов заполнена.
  • Навык «Ударная волна» теперь срабатывает при каждом парировании и при подавлении блокирующего врага атаками.
  • Block Breaker был добавлен к атаке уклонения от навыков, заполняя большую часть шкалы оглушения при блокировании врагов.
  • Навык «Атака в прыжке» больше не будет застревать в толпе врагов, вместо этого отталкивая их в сторону.

Изменения баланса всех больших классов рейнджеров Enshrouded в обновлении 0.7.2.0.

Как геймер, я бы сказал: в «Enshrouded» владение кинжалами в качестве рейнджера добавляет новый уровень боя, улучшая мой стиль игры на дальнем расстоянии, а не напрямую заменяя силу меча. По словам Keen Games, эти варианты ближнего боя призваны дополнять, а не конкурировать с моими способностями на дальней дистанции.

  • Вы можете найти кинжалы в качестве добычи по всему миру Enshrouded.
  • Урон от кинжалов зависит от ловкости.
  • Атака ногой кинжалами заполнит шкалу оглушения врага, если атаковать быстро после успешного парирования.
  • Мастер кинжалов (новый навык): увеличивает урон, наносимый кинжалами, на 15 процентов.
  • Волшебная стрела (новый тип стрелы): новая стрела доступна на уровне крафта Ревелвуда. Он не расходуется при использовании и требует немного маны. Урон от Волшебной стрелы немного меньше, чем от обычных стрел.
  • Время изготовления и затраты на ингредиенты для «Взрывающих стрел» были сокращены.
  • Slice and Dice (новый навык): увеличивает урон от следующей атаки луком на 50 процентов после критического удара кинжалом.
  • Multi Shot Trigger (новый навык): все стрелы, включая специальные, могут вызвать Multi Shot. Умение потребляет дополнительные стрелы из рюкзака.
  • Multi Shot Spread (новый навык): добавляет 25-процентный шанс создать дополнительный снаряд к «шквалу стрел» из навыка Multi Shot.
  • Переработка оглушающей стрелы: вместо прямого оглушения врага оглушающая стрела теперь увеличивает полосу оглушения, аналогично парированию или атаке блокирующего врага.

Смотрите также

2024-06-05 22:55