FragPunka является шутером на 5v5 игроков, который предлагает свежий взгляд на игровые режимы с целью действия. Основной режим игры включает в себя напряженное противостояние между установлением и обезвреживанием взрывчатки, но также есть множество альтернативных способов играть для более легкого опыта.
Получай криптоподарки!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – успей забрать свою долю!
Здесь перечислены все игровые режимы в «FragPunke», представленные для удобства.
Все режимы игры в FragPunk
«FragPunK» только что вышел 6 марта на Steam, а релиз на PS5 и Xbox X ожидается в ближайшее время. На старте доступно множество режимов игры, будут также сменяющиеся аркадные режимы по мере роста и развития сообщества. Однако единственный режим игры с ранжированным геймплеем — это Shard Clash.
Игровой режим | Описание |
Битва Осколков | Две команды по пять игроков сражаются за точки A и B. Атакующие сосредоточены на размещении конвертера или уничтожении врагов, тогда как защитники стремятся обезвредить конвертер при его установке или устранить противников. В случае ничьей после семи раундов победитель определяется в дуэли 1v1. |
Ранжированный | Этот режим похож на Shard Clash, но включает ранговую конкуренцию. Вам придется соревноваться в сложных раундах, чтобы подняться по рейтингу. |
Ротация битв | В настоящее время включены Glutiinite Grab, Командная Смерть (Случайная и Стандартная) и Все свободны. |
Аркадная ротация | В настоящее время включает Зеркало Схватка, Смертельный Бой Снайперов, Захват Сердца, Хаос Сражений и Один Выстрел. |
Командная смерть в случайном режиме | Игроки будут использовать оружие и карты Шарда, чтобы победить врагов. Вы будете непрерывно возрождаться в случайном безопасном районе до окончания раунда. Команда, которая первой достигнет целевого количества убийств, побеждает. |
Командный бой насмерть (Стандартный) | Игроки будут использовать оружие и карты Шарда для уничтожения врагов. Вы будете непрерывно возрождаться в отведенной безопасной зоне вашей команды до конца раунда. Побеждает первая команда, достигшая заданного количества убийств. |
Вспышка | Игроки сражаются на двух командах: выжившие и зараженные. Зараженные паразитами теряют свой набор снаряжения, получают бросаемое оружие и атаки ближнего боя. Выжившим предоставляется усиленный комплект вооружения Lancer для борьбы с инфицированными. Обе команды могут зарабатывать очки, нанося урон или собирая припасы по карте. Все выжившие или зараженные должны быть уничтожены, чтобы завершить раунд. |
Схватка | Скрэмбл (scrimmage) — это настолько непринужденный режим игры, что в нем нет ни правил, ни победителей, ни проигравших. Вы можете покинуть раунд без каких-либо последствий. Во многих игровых режимах скрэмбл является лобби во время ожидания присоединения игроков. |
Дуэльный Мастер | Игроки будут чередоваться в дуэлях один на один. Каждый раз при выбывании игрока он теряет одно очко жизни. Если игрок потеряет все очки жизни, он будет исключен из раунда. Побеждает последний оставшийся в живых. |
Глутинитная хватка | Игроки будут использовать оружие и карты Шард, чтобы уничтожить врагов. При смерти врагов выпадет Глутинит, который вы сможете подобрать и набирать очки. Команда, которая первой достигнет целевого счета, побеждает. |
Бесплатная Для Всех | Игроки будут использовать оружие и Карты Шарадов, чтобы победить врагов. Команд нет. |
Зеркальное столкновение | Каждая команда играет с одним и тем же Лансером и снаряжением. Этот раунд следует стандартным правилам Shard Clash до победы в семи раундах. |
Снайперская дуэль | Режим смерти только со снайперами. Очки начисляются только за убийства с помощью снайперской винтовки, и выигрывает первая команда, набравшая целевое количество очков. |
Захват ядра | Игроки захватят ядро и принесут его обратно на свою базу, чтобы набрать очки. Победит первая команда, которая достигнет целевого количества очков. |
Сражение с Хаосом | Игроки получат случайный набор оружия и снаряжения Лансера. Команды могут выиграть раунд, установив или обезвредив преобразователь, либо уничтожив команду противника. Дуэли определят победителя в случае ничьей. |
Один выстрел | Две команды по пять человек сражаются на участках A и B. Атакующие сосредотачиваются на размещении Конвертера на одном из участков или уничтожении врагов, а защитники — на обезвреживании Конвертера (если он был установлен) или также на уничтожении врагов. В случае ничейного исхода решающий поединок проводится в формате 1v1; иначе матч длится семь раундов. В начале каждого раунда каждая команда получает карты шарда для определения различных улучшений и эффектов на текущий раунд. |
Обучение | Тренируйтесь на различных картах, чтобы изучить построения с лансерами. |
Обычай | Игроки могут создавать собственные правила, чтобы приглашать друзей в их личный лобби. |
Смотрите также
- Эволюция Clash Royale: хаос и вызов, лучшая колода-гид
- ‘Как сохранить игру в R.E.P.O.’
- Сколько человек может играть в РЕПО?
- Как оживить ваших товарищей по команде в R.E.P.O.
- Есть ли у Р.Е.П.О. конец?
- Объяснение истории и финала Cursed Digicam
- Все команды консоли R.E.P.O. и как они работают
- Кто жена Марко Рубио? Дети и история отношений Жанетт Дусдебес
- Все предметы и улучшения R.E.P.O.
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2025-03-16 00:24