Все режимы игры в FragPunk объяснены

FragPunka является шутером на 5v5 игроков, который предлагает свежий взгляд на игровые режимы с целью действия. Основной режим игры включает в себя напряженное противостояние между установлением и обезвреживанием взрывчатки, но также есть множество альтернативных способов играть для более легкого опыта.

🎁 Получай криптоподарки!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – успей забрать свою долю!

Присоединиться в Telegram

Здесь перечислены все игровые режимы в «FragPunke», представленные для удобства.

Все режимы игры в FragPunk

«FragPunK» только что вышел 6 марта на Steam, а релиз на PS5 и Xbox X ожидается в ближайшее время. На старте доступно множество режимов игры, будут также сменяющиеся аркадные режимы по мере роста и развития сообщества. Однако единственный режим игры с ранжированным геймплеем — это Shard Clash.

Игровой режим Описание
Битва Осколков Две команды по пять игроков сражаются за точки A и B. Атакующие сосредоточены на размещении конвертера или уничтожении врагов, тогда как защитники стремятся обезвредить конвертер при его установке или устранить противников. В случае ничьей после семи раундов победитель определяется в дуэли 1v1.
Ранжированный Этот режим похож на Shard Clash, но включает ранговую конкуренцию. Вам придется соревноваться в сложных раундах, чтобы подняться по рейтингу.
Ротация битв В настоящее время включены Glutiinite Grab, Командная Смерть (Случайная и Стандартная) и Все свободны.
Аркадная ротация В настоящее время включает Зеркало Схватка, Смертельный Бой Снайперов, Захват Сердца, Хаос Сражений и Один Выстрел.
Командная смерть в случайном режиме Игроки будут использовать оружие и карты Шарда, чтобы победить врагов. Вы будете непрерывно возрождаться в случайном безопасном районе до окончания раунда. Команда, которая первой достигнет целевого количества убийств, побеждает.
Командный бой насмерть (Стандартный) Игроки будут использовать оружие и карты Шарда для уничтожения врагов. Вы будете непрерывно возрождаться в отведенной безопасной зоне вашей команды до конца раунда. Побеждает первая команда, достигшая заданного количества убийств.
Вспышка Игроки сражаются на двух командах: выжившие и зараженные. Зараженные паразитами теряют свой набор снаряжения, получают бросаемое оружие и атаки ближнего боя. Выжившим предоставляется усиленный комплект вооружения Lancer для борьбы с инфицированными. Обе команды могут зарабатывать очки, нанося урон или собирая припасы по карте. Все выжившие или зараженные должны быть уничтожены, чтобы завершить раунд.
Схватка Скрэмбл (scrimmage) — это настолько непринужденный режим игры, что в нем нет ни правил, ни победителей, ни проигравших. Вы можете покинуть раунд без каких-либо последствий. Во многих игровых режимах скрэмбл является лобби во время ожидания присоединения игроков.
Дуэльный Мастер Игроки будут чередоваться в дуэлях один на один. Каждый раз при выбывании игрока он теряет одно очко жизни. Если игрок потеряет все очки жизни, он будет исключен из раунда. Побеждает последний оставшийся в живых.
Глутинитная хватка Игроки будут использовать оружие и карты Шард, чтобы уничтожить врагов. При смерти врагов выпадет Глутинит, который вы сможете подобрать и набирать очки. Команда, которая первой достигнет целевого счета, побеждает.
Бесплатная Для Всех Игроки будут использовать оружие и Карты Шарадов, чтобы победить врагов. Команд нет.
Зеркальное столкновение Каждая команда играет с одним и тем же Лансером и снаряжением. Этот раунд следует стандартным правилам Shard Clash до победы в семи раундах.
Снайперская дуэль Режим смерти только со снайперами. Очки начисляются только за убийства с помощью снайперской винтовки, и выигрывает первая команда, набравшая целевое количество очков.
Захват ядра Игроки захватят ядро и принесут его обратно на свою базу, чтобы набрать очки. Победит первая команда, которая достигнет целевого количества очков.
Сражение с Хаосом Игроки получат случайный набор оружия и снаряжения Лансера. Команды могут выиграть раунд, установив или обезвредив преобразователь, либо уничтожив команду противника. Дуэли определят победителя в случае ничьей.
Один выстрел Две команды по пять человек сражаются на участках A и B. Атакующие сосредотачиваются на размещении Конвертера на одном из участков или уничтожении врагов, а защитники — на обезвреживании Конвертера (если он был установлен) или также на уничтожении врагов. В случае ничейного исхода решающий поединок проводится в формате 1v1; иначе матч длится семь раундов. В начале каждого раунда каждая команда получает карты шарда для определения различных улучшений и эффектов на текущий раунд.
Обучение Тренируйтесь на различных картах, чтобы изучить построения с лансерами.
Обычай Игроки могут создавать собственные правила, чтобы приглашать друзей в их личный лобби.

Смотрите также

2025-03-16 00:24