Выполнение повседневных дел предлагает быстрый способ накопить деньги и ценный опыт при навигации по заданиям в игре Phasmophobia. Однако эти задачи иногда могут преследовать сложные цели, например, требовать от вас исследования карт, предназначенных для сущностей среднего уровня.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Поскольку ни одна из карт в Phasmophobia не отмечена размером, может быть довольно сложно определить, какие из них вам следует выбрать, когда для задач требуются карты среднего размера. Однако, как только вы познакомитесь с картами, которые относятся к средним, и со всеми их отличительными особенностями, эта задача станет намного проще. Здесь мы предоставляем список всех средних карт в Phasmophobia.
Оглавление
- Какие средние карты есть в Phasmophobia?
- Карта лагеря Maple Lodge
- Карта тюрьмы
- Карта ограниченного доступа Sunny Meadows
Каковы средние карты в Phasmophobia?
В игре Phasmophobia для исследования доступны три карты среднего размера: кемпинг Maple Lodge, тюрьма и ограниченные солнечные луга. Все остальные карты в игре делятся на маленькие и большие. Поэтому, если для выполнения вашей задачи требуется средняя карта, вы должны провести расследование в одном из этих трех мест, чтобы выполнить миссию.
Карта | Уровень, необходимый для разблокировки | Этажи | Номера |
---|---|---|---|
Кемпинг Мэйпл Лодж | 13 | Два | 28 |
Тюрьма | 11 | Два | 31 |
Санни Медоуз Ограничено | 17 | Один | 17 |
Карта кемпинга Maple Lodge
Исследование лагеря Maple Lodge может быть довольно сложной задачей из-за его обширной открытой планировки, что затрудняет сбор доказательств. Однако он полон многочисленных пасхальных яиц и скрытых секретов, которые делают поиск полезным. Кроме того, проклятые предметы Maple Lodge, как правило, разбросаны по этой карте, что приводит к более длительному процессу их поиска. Вот все важные места и детали, о которых вам следует знать на этой карте.
- Вход: Рассмотрите возможность включения гирлянд, как только вы войдете, чтобы вы всегда могли легко найти дорогу обратно к грузовику, пока включено электричество.
- Хижина: Чтобы получить доступ к этому зданию, вам сначала нужно взять ключ от каюты Maple Lodge. В этом небольшом доме тоже есть второй этаж, но он очень маленький и его редко стоит посещать.
- Зона только для персонала: Полностью проверьте обе белые палатки в этой области и внимательно прислушайтесь, так как в этой области много шумных объектов, с которыми призраки могут перемещаться или взаимодействовать.
- Здание стойки регистрации: Включите свет внутри этой зоны, чтобы вам было легче найти дорогу обратно к грузовику.
- Ванные комнаты: Всегда проверяйте небольшую кладовую прямо между ванными комнатами. Там вы можете найти доску для спиритических сеансов или какие-нибудь предметы, которые были перемещены.
- Пирс: Обязательно доходите до конца пирса, чтобы проверить наличие призрака, поскольку эта область может оказаться комнатой призрака, даже если вы этого не ожидаете. Об этом месте легко забыть, но я много раз видел, что это была комната с привидениями.
Карта тюрьмы
План тюрьмы довольно обширен и сложен для маневрирования, в отличие от того, что ее классифицируют как карту среднего размера. Он может похвастаться двумя этажами, но при этом множеством мест, где потенциально может скрываться дух. Вот некоторые важные участки карты, о которых вам следует знать:
1. Входной зал – начальная точка входа в тюрьму.
2. Блок одиночного заключения. Уединенное помещение, часто используемое для изоляции.
3. Лазарет – Медицинское учреждение на территории тюрьмы.
4. Кухня – помещение для приготовления пищи, где блюда готовятся ежедневно.
5. Зона для посещений. Отведенные места, где заключенные могут встречаться со своими посетителями.
6. Прогулочный двор – открытое пространство, где заключенные могут заниматься спортом и проводить время на свежем воздухе.
- Вход: Область, в которой вы впервые входите на карту, содержит все проклятые владения, которые могут появиться.
- Главный зал: Этот путь позволяет получить доступ ко всем важным помещениям на первом этаже. Постарайтесь всегда помнить, где оно находится, чтобы лучше научиться ориентироваться в этом здании и легко добраться туда, куда вам нужно.
- Кафетерий: В этой большой открытой комнате в самой северо-центральной части карты есть только один вход и выход, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть туда в ловушку.
- Блок A: совокупность ячеек в западной части карты. Убедитесь, что вы всегда прислушиваетесь к активности призраков, перемещаясь по ним. Обязательно также проверьте все ячейки на случай, если в одной из них тусуется привидение.
- Блок B: все ячейки в восточной части карты. Будьте бдительны при исследовании этих камер и убедитесь, что вы не перепутали две области клеточных блоков, поскольку они почти идентичны.
- Лазарет: К основной комнате лазарета также пристроено несколько дополнительных, поэтому обязательно исследуйте их все.
Санни Медоуз Ограниченная карта
В каждой захватывающей миссии, которую я беру на себя, я обнаруживаю, что прохожу уникальный поворот психиатрической больницы Санни Медоуз — карту с ограниченным доступом Санни Медоуз. В отличие от своего стандартного аналога, этот вариант претерпевает трансформацию при выполнении каждой задачи. Это единственная карта, которая адаптируется и держит меня в напряжении! Учитывая обширную планировку, чтобы сделать его более управляемым, для исследования в каждом матче выбирается случайная часть здания, а остальные области закрыты до начала следующего контракта.
Вот более разговорный способ объяснить это: для Sunny Meadows Restricted доступно несколько различных конфигураций. Несмотря ни на что, вы всегда сможете войти во входную зону и часовню, где появляются Призрачные артефакты. В дополнение к этим двум областям в каждой конфигурации будет доступно еще одно место.
- Входная зона, часовня и двор.
- Входная зона, часовня и мужское крыло.
- Входная зона, часовня и женское крыло.
- Входная зона, часовня и больничное крыло.
- Входная зона, часовня и запретное крыло.
Как любитель, исследующий этот регион, я обнаружил, что большинство крыльев здесь очень похожи и их не так уж сложно исследовать. Однако есть одно исключение, требующее особой осторожности: загадочный Двор. В этом небольшом, тускло освещенном открытом пространстве может быть сложно ориентироваться и обустраивать его из-за темноты. Итак, если ваша карта включает это, действуйте осторожно и разработайте стратегический план. Если вы ищете проклятые вещи, я настоятельно рекомендую отправиться в часовню. Кажется, это единственное место, где появляются эти предметы.
Выполнив задания на картах среднего размера, подумайте о переходе к более сложным миссиям, таким как «Паромщик утопленников», «Охотник за достижениями» и «Хранитель маяка». Если вам интересно узнать, что запланировано на будущее, ознакомьтесь с нашей дорожной картой на 2025 год.
Смотрите также
- Муфаса: Король Лев после титров: есть ли сцена в конце?
- Как завязать роман с Элеанорой в Warframe 1999
- Коды наследия дзюдзюцу (июнь 2024 г.)
- Все достижения MiSide и как их разблокировать
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Вся рыба в Dave the Diver
- Лучшее оружие и сборки для каждого класса в Delta Force
- Список ценностей Five Nights TD
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшая сборка CAR-15 в Delta Force
2025-01-07 22:53