Как опытный ветеран бесчисленных сражений в мире PoE, я должен сказать, что от новых восхождений у меня просто перехватило дыхание! Эти новые пути, созданные человеком, который провел больше часов, чем мне хотелось бы признать, убивая полчища монстров и прочесывая Атлас в поисках ценной добычи, предлагают свежий взгляд на старые фавориты.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Наконец-то вышел Path of Exile 2 — потрясающе новый подход к жанру ролевых игр (ARPG), напоминающий времена, когда Diablo 2 правила безраздельно. В настоящее время он может похвастаться шестью классами персонажей, и еще полдюжины появятся на горизонте по мере развития.
В мире Path of Exile 2 я игрок, оказавшийся в своем распоряжении двенадцатью различными Восхождениями. Каждый класс, который я выбираю, оснащен двумя уникальными формами помимо базовой, и каждое из этих Восхождений приносит свой собственный набор эксклюзивных эффектов и способностей. Вот краткое описание того, как разблокировать каждое из этих мощных преобразований в игре.
Каждое Восхождение в PoE 2
В версии PoE 2 в раннем доступе на выбор предлагается дюжина восхождений, по шесть каждого класса. Эти дополнительные наборы пассивных способностей расширяют возможности вашего персонажа. Вы можете развивать эти способности, выполняя различные испытания или испытания, разбросанные по всей игре. Первое Испытание, с которым вы столкнетесь, — это Испытание Сехем, которое начинает ваше путешествие к восхождению. Это испытание можно найти в регионе Акта 2, и оно может быть немного неуловимым, поэтому я рекомендую тщательно изучить область Прохода Предателя, чтобы найти его.
Итак, вот все классы восхождения, доступные на данный момент в Path of Exile 2:
Возвышение Ведьмы: Маг Крови и Инферналист
У персонажей в этой игре есть две основные способности: ведьма или инферналист. Ведьма фокусируется на заклинаниях, основанных на крови или проклятиях, а Инферналист специализируется на магии огня. Для Ведьмы наложение заклинаний требует как здоровья, так и маны, но дает полезные эффекты, такие как положительные эффекты, исцеление, истощение жизни, бесконечные проклятия, уменьшение урона и многое другое. С другой стороны, Инферналист позволяет вам контролировать и усиливать пламя, превращая вашего персонажа в мощное огненное существо, которое наносит огромный урон от огня, может похвастаться исключительной устойчивостью к огню, преобразует входящий урон в урон от огня для увеличения долговечности и даже получает Форма демона в качестве дополнительного бонуса.
Эти два варианта одинаково действительны и полезны, но Инферналист кажется немного более выгодным из-за его отличительных и мощных пассивных способностей.
Возвышение Воинов: Титан и Вестник Войны
По сути, классы Восхождения Воина специализируются на двух различных ролях: одна сосредоточена на владении большим оружием для сильного удара или танковании в невзгодах, в то время как другая делает упор на защиту щитом и контроль над полем боя посредством воя. Возвышение Титана дает вам множество функций, связанных с его названием, таких как ношение тяжелых сундуков в инвентаре, увеличение емкости хранилища, увеличение очков здоровья и значительное улучшение брони за счет снаряжения. Благодаря этому господству вы превращаетесь в неудержимого колосса, способного бесстрашно и без колебаний противостоять противникам.
Как преданный фанат, я с энтузиазмом поделюсь тем, что Несущий войну наделяет меня беспрецедентным защитным механизмом: способностью блокировать все входящие атаки, не поднимая щит! Эта функция особенно полезна для моих сборок персонажей «Стена». Кроме того, у «Боевого клича» замечательное нулевое время восстановления, и он позволяет мне взрывать трупы врагов по команде. Это меняет правила игры, вы согласны?
Мне сложно отдать предпочтение одному из них, поскольку оба почти безупречны, поэтому я не буду выделять фаворитов в этом обсуждении.
Возвышение Волшебницы: Ткач Штормов и Хрономант
Волшебница выступает в роли командира стихий, а Ткач Штормов еще больше усиливает ее контроль, оптимизируя свои электрические и ледяные заклинания до максимума. Вы вызовете бури против своих противников, разбивая их льдом и молниями, оставляя их в состоянии шока, чтобы увеличить наносимый им урон, а также активировать Чародейский всплеск для более быстрого произнесения заклинаний и увеличения регенерации маны.
Хрономант выделяется как более захватывающий вариант среди дуэта, выступая в качестве класса восхождения, который позволяет манипулировать самим временем. При использовании заклинания могут иногда избегать перезарядки, вы получаете уникальный навык, позволяющий сбрасывать время восстановления других заклинаний, вы можете останавливать время для всех врагов в определенной области, и каждые 12 секунд вы получаете потрясающий прирост скорости.
Как опытный геймер, я обнаружил, что Stormweaver — отличный выбор для новичков, которые предпочитают менее интенсивные действия в минуту (APM) и более простую механику. Однако позвольте мне сказать вам, что Хрономант, по крайней мере в его нынешнем состоянии, кажется мне чрезвычайно могущественным.
Возвышение Рейнджеров: Меткий Глаз и Следопыт
Класс Рейнджеров очень мобилен и превосходно атакует врагов издалека, и эта концепция прекрасно отражена в господстве Меткого Глаза. Это господство увеличивает урон в зависимости от расстояния, на которое летят ваши снаряды, позволяет выпускать несколько снарядов за выстрел, устраняет штрафы за точность при стрельбе на большие дистанции и многое другое. Это идеальное решение для тех, кто предпочитает оставаться в стороне и наносить значительный урон своим врагам, прежде чем они приблизится.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на прямом бою, как большинство персонажей, Следопыт специализируется на создании зелий и использовании их для различных результатов, таких как выпуск хаотичных взрывов, кровотечений или других эффектов. Кроме того, она отдает приоритет мобильности, стремясь как можно больше обходить препятствия при передвижении.
Стоит отметить, что обе эти сущности весьма интригуют сами по себе, но Pathfinder выделяется тем, что значительно повышает уникальность своего класса, в отличие от первого, который в первую очередь усиливает его фундаментальные механизмы.
Возвышение наемников: Охотник на ведьм и Легионер-самоцвет
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что Наемник — это не просто прогулка в парке — он наносит удар с самого начала. Но как только я открою господство Охотника на ведьм, все выйдет на совершенно новый уровень! С этим улучшением я могу увеличивать свой урон, взрывать врагов и даже мгновенно убивать врагов, когда их здоровье падает ниже определенного уровня. Вдобавок ко всему, если у врага полное здоровье, его полоска здоровья будет уничтожена при первом же нанесении удара. Кроме того, с помощью механики концентрации я могу ослаблять своих врагов, облегчая их уничтожение и одновременно нанося им дополнительный урон. Это определенно меняет правила игры!
Легионер с драгоценными камнями в первую очередь улучшает способности Наемника, повышая качество и уровень навыков, удваивая бонусы к характеристикам, снижая стоимость навыков и позволяя копировать камни поддержки, а также различные другие преимущества.
Если вы играете за персонажа Warhammer 40K и хотите использовать более уникальные механики, вам подойдет Охотник на ведьм , но не спите на Драгоценный легионер и его пассивные умения, усиливающие навыки.
Возвышение монаха: Призыватель и Послушник Чаюлы
В предстоящей игре Path of Exile 2 Монах, несомненно, станет одним из самых захватывающих и мощных классов. Это не просто шумиха; это подкреплено его исключительным мастерством в области элементарных искусств. Его господство, получившее имя Инвокер, существенно усиливает эти способности. Он преобразует часть его общего урона в стихийный урон, значительно увеличивает его энергию и дух, позволяет ему удвоить свой энергетический щит посредством медитации, а также увеличивает его стихийный урон и навыки, становясь Освобожденным и направляя элементы с помощью Элементального выражения.
Другой персонаж, известный как Послушник Чаюлы, наделяет Монаха знаниями в непредсказуемых искусствах хаоса. Это улучшение увеличивает устойчивость монаха к урону хаосом и дает шанс преобразовать входящий урон в урон хаосом, уменьшив или полностью сведя его на нет. Кроме того, его пиявка маны помогает пополнить его энергетический щит. Если этот щит достаточно прочен, он становится неуязвимым для разрушения благодаря постоянной перезарядке. Кроме того, он может вызвать Разлом, чтобы собрать Пламя Чаюлы для получения различных положительных эффектов и специальных эффектов.
Оба этих доминиона одинаково сильны, что позволяет вашим личным предпочтениям определять ваше решение, поскольку Монах обладает внутренней силой, которая получает выгоду от любого дополнительного усиления.
Смотрите также
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Супермен и Лоис 4 сезон 10 серия: дата выхода, время, где смотреть онлайн
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- VALORANT Flashback 2024: как получить резюме
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Вся рыба в Dave the Diver
- Все выжившие в Enshrouded: мастера, помощники и жители деревни.
- Коды Dandy’s World (июнь 2024 г.)
- Все карты в Arena Breakout: Infinite
- Как пройти Днепр в СТАЛКЕР 2?
2024-12-08 18:53