«Вы только что добавили больше тумана»: игроки утверждают, что обновление Dead by Daylight UE5 сделало игру хуже

«Вы только что добавили больше тумана»: игроки утверждают, что обновление Dead by Daylight UE5 сделало игру хуже

Как человек, который уже некоторое время играет в Dead by Daylight, я не могу не чувствовать себя разочарованным недавним обновлением UE5. Графика, которая когда-то была яркой и захватывающей, теперь кажется размытой и скучной. Я заметил, что некоторые элементы выглядят жестко и неконтрастно, из-за чего игра кажется менее динамичной, чем раньше.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Я заметил, что в патче 7.7.0 компания Behavior Interactive незаметно перенесла «Dead by Daylight» на Unreal Engine 5. Однако результат не оправдал ожиданий. Игроки выразили свое недовольство графикой игры после обновления, а некоторые даже заявили, что это ухудшило визуальное впечатление.

В сообщении Митоково на Reddit от 24 апреля были продемонстрированы и проанализированы графические улучшения «Dead by Daylight» (DBD) в Unreal Engine 4 и 5 посредством параллельного сравнения. Основное внимание было уделено изменениям в освещении: версия UE5 выглядит более серой, с более густым туманом и пониженной контрастностью по сравнению с UE4. Поведение источников света также изменилось либо из-за ошибки, либо из-за запланированной функции, в результате чего освещение стало заметно менее ярким для некоторых пользователей, которые в совокупности описали обновление как «размытое», не внося каких-либо существенных улучшений.

«Пользователь, который играл в игру после обновления, выразил облегчение: «Я не сошел с ума». Они описали визуальное восприятие как менее яркое и более яркое. Некоторые аспекты казались жесткими и безжизненными, как будто ключевые компоненты отсутствовали».

По моему мнению, обновление UE5 во многих случаях не оправдало ожиданий, даже показав признаки вреда. Примечательно, что после обновления 7.7.0 время загрузки увеличилось, причем этап «Инициализация шейдеров» стал серьезной проблемой. Многие последние игры, похоже, включают эту функцию без необходимости.

Полный потенциал поведения UE5 еще не реализован, но благодаря его расширенным функциям мы можем ожидать лучшего контента в будущем.

Смотрите также

2024-04-25 19:56