
WarioWare: Двигай! Обзор: Творческий поворот классической серии
Когда мне было 11, я выглядел совершенно нелепо, играя в WarioWare: Touched!. Мои родители наблюдали, как я лихорадочно писал карандашом на экране Nintendo DS в машине, потея, как будто моя жизнь была на кону, когда я выдергивал волосы из носа, щекотал подмышки или выполнял другие нелепые миссии. Но на этот раз, благодаря WarioWare: Move It!, у меня появились друзья, которые разделили со мной этот позор.
WarioWare: Двигайтесь! перенес меня в детство с его абсурдностью. В этой сатирической игре для вечеринок, второй игре WarioWare , выпущенной на Nintendo Switch, вам предстоит проходить нелепые, но веселые и динамичные мини-игры с помощью Joy-Cons Switch.
В 2004 годуWarioWare: Touched! продемонстрировал широкий диапазон глубины игрового процесса, который может предложить карандаш DS. С другой стороны, Move It! показывает ограничения устаревшего отслеживания движений Switch Joy-Cons. Тем не менее, игра доставляет массу удовольствия и имеет тот же дух, что и предыдущие игры серии, но предлагает творческий подход к инструментам игрового процесса консоли.
Странные, но веселые моменты с друзьями
WarioWare: Move It! начинается с короткой и глупой сюжетной линии, типичной для лицензии WarioWare. Затем вы сразу же начинаете первый этап режима истории. Формат каждого этапа такой же, как и в предыдущих играх серии; вы проходите дюжину уровней, затем этап босса и переходите к следующему. После завершения этапа вы можете повторить его и стремиться к максимально возможному уровню, поскольку микроигры постепенно ускоряются, увеличивая сложность.
Микроигры в WarioWare: Move It! такие же абсурдны и веселы, как и всегда. В игре также делается все возможное, чтобы вы выглядели нелепо, пока вы выполняете забавные стойки и движения — даже больше, чем в Smooth Moves, игре для Wii в этой серии.
Вы будете ударять задницей по воображаемым снежкам, чтобы слепить снеговика, приседать и делать движения, подобные сумо, чтобы кусочки рассыпались, или отчаянно бежать в спринтерском забеге. Микроигры выглядят простыми, но разобраться в них непросто, особенно за то короткое время, которое вам отведено — менее 10 секунд.
Move It! кажется намного сложнее, чем Touched!, не из-за более сложных микроигр, а потому, что стойки Joy-Con добавляют уровень сложности игровому процессу. Стойки — это позы, которые вы должны удерживать с помощью Joy-Cons, включая позу приседания, положение Joy-Cons на земле, имитацию лучника, позу бега и многие другие. У вас очень мало времени, чтобы разобраться в них до начала микроигры. Как только это произойдет, вам нужно решить, что вам нужно сделать и как это сделать, прежде чем бомба взорвется.
Вы изучаете 18 различных позиций на 13 этапах сюжетного режима. Эти этапы включают в себя два этапа «Ремикс» и финальный этап, объединяющий все стойки и микроигры, которые вы разблокировали к этому моменту.
Играя в одиночку, вы можете пройти сюжетный режим менее чем за два часа, но Move It! широко поощряет многопользовательские режимы с гораздо большим количеством возможностей для групп с PvP и кооперативным режимом, а также этапом зеркалирования и игрой-самозванцем для групп из четырех игроков. Пока Двигай! предлагает большое разнообразие режимов, но не всегда обеспечивает плавность игры.
В начале игры я получал удовольствие, играя около 15 минут, а затем достиг второго этапа и не смог заставить работать позиции Joy-Con, с треском провалившись в завершении необходимых игр. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как именно держать Joy-Cons, чтобы они не ошибались в моих движениях в некоторых позициях, а когда я увлекся и сделал движения слишком широко, контроллеры Switch не могли за ними следовать. и перевернуто на экране, что привело к катастрофе.
Joy-Cons точно отслеживает ваши движения только в том случае, если держать их определенным образом, и малейший угол может нарушить их отслеживание. Чтобы овладеть навыками, может потребоваться несколько проб и ошибок, пробуя разные диапазоны и стороны, пока стойки действительно не начнут работать.
Слишком много перерывов могут испортить удовольствие
Хотя Move It! включает в себя различные функции многопользовательской игры, игра в нее может особенно раздражать, когда вы играете с друзьями. Микроигры невероятно быстры, и для тех, кто не привык к этой серии, может быть сложно разобраться, поскольку у вас есть всего несколько секунд, чтобы понять необходимую позицию Joy-Con и как выиграть в микроигре. Единственный режим, который может сбалансировать это, — «Галактическое завоевание».
В этом режиме вечеринки у вас есть одна пешка, которую вы можете продвигать по доске, бросая кубик. Вы получаете право бросить кости, выиграв каждую микроигру, и выигрываете раунд, когда достигаете последней плитки с минимум 100 очками в кармане. Поскольку половина плиток на самом деле дает вам невыгодное положение, бросок кубиков может быть как проклятием, так и благословением, поэтому, в конечном итоге, выигрыш в большем количестве игр, чем ваши друзья, не имеет решающего значения для победы. Игра может длиться от двух до 20 минут, и это очень весело — при условии, что отслеживание движений действительно работает.
Я и мои друзья потратили больше минуты, пытаясь занять правильную стойку перед началом каждой микроигры, и это испортило часть удовольствия. Мы старались идеально выполнять стойки, но неудачи с Joy-Cons продолжали случаться. Вам придется немного поиграть, чтобы освоить игровой процесс Move It и позиции Joy-Con, прежде чем вы сможете полностью насладиться игрой.
Поскольку у вас мало времени, чтобы выигрывать в микроиграх, ошибки с отслеживанием движений часто стоят вам победы. Возможно, именно поэтому игра так снисходительна к потерям: при прохождении этапов вы получаете испытание на возрождение каждый раз, когда теряете все четыре жизни. Эта задача состоит в том, чтобы удерживать нелепую позу в течение нескольких секунд — и, опять же, захват движения может быть непростым. Именно из-за этого мы несколько раз терпели неудачу, что вынуждало нас начинать с нуля.
Ограничения отслеживания движения
Проблемы с Joy-Con от Move It разочаровывают, тем более что игра демонстрирует столько креативности. Хотя вы можете играть в режиме «История» с помощью портативного контроллера Switch, выдвижение Joy-Cons является обязательным, и большинство функций заблокированы в режиме Dock, поэтому на самом деле нет другого способа решить эту проблему, кроме настойчивости. Идея есть, но реализация оставляет желать лучшего.
Тем не менее, Двигай! является творческим дополнением к лицензии WarioWare и выполняет свое главное обещание: веселые и беззаботные игровые сеансы с друзьями.

WarioWare: Двигай!
Плюсы
- Веселые и умные микроигры
- Универсальные и веселые стойки
- Подсказки для игроков-левшей
- Творческое использование отслеживания движения Joy-Con
- Разнообразные многопользовательские режимы
Минусы
- Отслеживание движения Joy-Con не всегда работает
- Одиночный режим недолговечен
- Режимы вечеринки, которые сложно освоить
Копия этой игры была предоставлена Nintendo для ознакомления. Обзор на Nintendo Switch.
Смотрите также
- Кампанию раннего доступа Modern Warfare 3 можно предварительно загрузить прямо сейчас
- Суперзвезда CS2 Нико, как сообщается, покидает G2, чтобы присоединиться к ветеранам Vitality на Falcons
- Классика+ обретает свой момент на BlizzCon с анонсом WoW Classic: Season of Discovery.
- 10 моментов, определивших эру s1mple NAVI в CS:GO
- Кто озвучивает Исо в VALORANT?
- Скины коллаборации Le Sserafim для Overwatch 2 стоят дороже, чем игра года 2022 года Elden Ring
- Турнир WoW Hardcore OTK Mak’gora показывает, что оператор не всегда в безопасности
- Игроки EA FC 24 ошеломлены «возмутительными» наградами Rivals Milestone
- Версия кампании MW3 «No Russian» слишком реальна — и теперь их 2
- Расширение A Rift in Time от Disney Dreamlight Valley «примерно того же размера», что и базовая игра.