Wicked Review: замечательный мюзикл, бросающий вызов гравитации

Wicked Review: замечательный мюзикл, бросающий вызов гравитации

Будучи пожизненным жителем Бродвея, я видел немало мюзиклов, но ни один из них не покорил мое сердце так, как Wicked. Я вырос всего в двух шагах от театра Гершвина и последние два десятилетия был свидетелем волшебной трансформации Оза глазами Эльфабы и Галинды. Итак, с большим нетерпением я сел на свое место для экранизации режиссера Джона М. Чу.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Не обижайтесь на мой откровенный анализ: Wicked — лучший мюзикл 2024 года.

С тех пор, как я был молод, я жил недалеко от театра Гершвина. На протяжении последних двух десятилетий этот театр был резиденцией Wicked, новаторского переосмысления «Волшебника страны Оз» со свежими, замечательными мелодиями. Теперь, под руководством Джона М. Чу, на большой экран выходит кинематографическая версия. В этом фильме Синтия Эриво играет Эльфабу, а Ариана Гранде-Бутера играет Галинду, ведя нас обратно по дороге из желтого кирпича для нового повествования, которое в основном разворачивается перед прибытием Дороти Гейл в страну Оз с Трусливым Львом, Железным Дровосеком и Страшилой.

Wicked – это кинематографическое зрелище, которое нельзя пропустить, долгожданная мечта любителей музыкального театра. Режиссер Чу, уже продемонстрировавший свое мастерство в фильме «В высотах», умело руководит музыкой Стивена Шварца. Его режиссура обеспечивает гармоничное сочетание захватывающих танцевальных сцен и достаточного количества операторской работы и монтажа, чтобы в полной мере использовать кинематографический опыт.

В этом фильме во время вечеринки разворачивается поразительная сцена. От этого эпизода у вас пробегает дрожь, когда вы наблюдаете динамическую трансформацию отношений персонажей через их танцевальные движения. Как зрители, мы мельком видим уязвимости каждого персонажа и обнаруживаем, что все они таят в себе скрытые глубины. И Эриво, и Гранде демонстрируют исключительную игру в этой сцене, причем Эриво особенно увлекателен в роли главного героя. Она интересная фигура, которая сталкивается с предубеждениями из-за цвета кожи. В фильме умело включены темы расовых предубеждений, которые глубоко резонируют в историях этих персонажей.

На мой взгляд, Ариана Гранде в роли Эльфабы в «Злой» — выдающееся кастинговое решение. Поначалу я беспокоился, что ее звездный образ может затмить роль, но это далеко от истины. Очевидно, насколько глубоко она связана с Галиндой и ставит во главу угла служение персонажу, а не себе. Она действительно сияет в этом фильме. От ее раннего проявления мощного вокала до исполненного очарования образа Галинды, Ариана демонстрирует захватывающее исполнение, от которого я не могу нарадоваться.

К Галинде, как персонажу, не всегда легко проникнуться симпатией. Она с самого начала конфликтует с Эльфабой, показывая себя поверхностной и эгоцентричной. Однако со временем у них развивается прочная связь, несмотря на то, что их противоположные личности остаются разными. Поначалу они питают сильную неприязнь друг к другу, но со временем между ними образуется нерушимая связь. Юмор Гранде-Бутера в фильме точен, создавая восхитительный контрапункт очаровательному, но многогранному и эмоциональному образу Эриво. Обе актрисы преуспевают в своих вокальных выступлениях, придавая глубину и эмоциональность своим мощным певческим голосам.

Мишель Йео и Джефф Голдблюм одинаково хорошо дополнили актерский состав. Присутствие Йео очаровательно, оно способно в равной мере передать тепло, авторитет и страх. Чу снова объединяется с ней после «Безумно богатых азиатов», и их экранное партнерство оказывается эффективным. Хотя их музыкальные исполнения оставляют желать лучшего, поскольку вокально они не совсем соответствуют Эриво и Гранде, Джонатан Бэйли блистает в своем музыкальном номере «Dancing Through Life». Он также очаровательно выглядит на экране, играя харизматичного Фийеро, который одновременно кокетлив и интересен.

К сожалению, одним из менее впечатляющих аспектов фильма является операторская работа. Несмотря на огромный бюджет в 145 миллионов долларов и замысловатые декорации, кинематографию Элис Брукс иногда неприятно смотреть. По сравнению с нашим визитом в страну Оз в 1939 году, это как день и ночь. «Волшебник страны Оз» был ярким, ярким и живым. Напротив, хотя Wicked может похвастаться яркой игрой актеров (особенно Боуэна Янга), его цветовая гамма скучна и сдержанна. Хотя контровое освещение часто может улучшить качество кадров фильма, оно, к сожалению, ухудшает качество некоторых сцен в этом фильме из-за переэкспонирования фона.

Несмотря на некоторые визуально привлекательные эпизоды в Wicked, освещение иногда не создает глубины, что делает каждый кадр монотонным. Музыкальные произведения, такие как «Волшебник и я», содержат забавные моменты, но завершаются они неинтересным открытым полем, лишенным фактуры. Однако самым запоминающимся музыкальным номером фильма, несомненно, является «Бросая вызов гравитации». Кульминация Wicked впечатляет, особенно благодаря исследованию желаний Эльфабы. Напряжение, действие и опасность существенно возрастают в финальном акте, что делает его волнующим опытом. Чу и Стивен Шварц умело улучшают песни, создавая подходящее завершение, и при этом заставляют нас жаждать большего.

Мюзикл «Нечестивцы» – незабываемое зрелище, которое, несомненно, порадует каждого, кто любит музыку. Это значительно улучшает театральные впечатления, глубже раскрывая характеры и вызывая как смех, так и слезы.

ОЦЕНКА: 8/10

Согласно рекомендациям ComingSoon, оценка 8 соответствует «отлично». Хотя у него есть несколько незначительных недостатков, эта оценка означает, что произведение искусства эффективно выполняет свою задачу и оставляет неизгладимое впечатление.

Раскрытие информации: компания ComingSoon присутствовала на пресс-показе нашего обзора Wicked.

Смотрите также

2024-11-19 23:11