За кулисами этого забавного телешоу Диснея был кошмаром

За кулисами этого забавного телешоу Диснея был кошмаром

Как давний энтузиаст Диснея, я видел свою долю волшебных моментов и закулисного хаоса, но ничто не сравнится с созданием «Волшебного мира диснеевского центра Эпкот». Этот выпуск представлял собой захватывающую смесь чуда, веселья и чистого безумия.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Телевизионное представление Диснея по случаю торжественного открытия Центра EPCOT могло показаться великолепным, но за кулисами это было хаотичное испытание!

Размышления о телевидении начала 80-х предлагают увлекательное путешествие по переулкам памяти. В то время кабельное телевидение только училось ходить, видеомагнитофонов почти не было, и во многих отношениях чувствовалась более традиционная атмосфера. Телеканалы по-прежнему в значительной степени опирались на классические форматы, такие как развлекательные шоу и музыкальные мероприятия. Все это выглядело довольно ретро.

На протяжении десятилетий Disney выделялась тем, что создавала уникальные телевизионные программы, в которых сочетались запоминающиеся оригинальные мелодии с популярными знаменитостями. К 1980-м годам они сотрудничали со Смит-Хемионом, известным продюсером эстрадных программ, в которых участвовали такие звезды, как Фрэнк Синатра, Барбара Стрейзанд, Элвис, Бетт Миддлер и другие. Их постановки часто были игривыми и банальными, но смотреть их было интересно. Компания также связана с пресловутым праздничным выпуском «Звездных войн».

Одно из первых совместных проектов между Диснеем и Смит-Хемионом произошло во время производства в 1980 году шоу «Kraft приветствует 25-летие Диснейленда», шоу, которое вел Дэнни Кэй и в котором участвовали многочисленные выступления знаменитостей и яркие музыкальные выступления. Учитывая этот успех, для Диснея было естественным рассмотреть Кея в качестве ведущего, когда им нужен был кто-то, кто представит крупную программу, посвященную открытию их последнего тематического парка.

Краткая история Кея

Хотя сейчас его, возможно, и не помнят, Дэнни Кея очень ценили в годы его пика как художника комиксов. Впервые он получил признание в 1940-х годах благодаря своим замечательным вокальным данным, выдающемуся физическому юмору и таланту без особых усилий создавать сложную, динамичную игру слов.

Кэй появилась в таких фильмах, как «В оружии» и «Тайная жизнь Уолтера Митти». В 1950-х годах его высокий рост был показан в таких фильмах, как «Придворный шут» и любимом праздником «Белое Рождество». В середине 1960-х он начал вести собственное варьете и довольно долгое время оставался известной фигурой. В этот период также вошла его роль капитана Крюка в постановке Смита-Хемиона «Питер Пэн».

Помимо признания, Кея также высоко ценили за его гуманитарную работу с ЮНИСЕФ, которая включала путешествия по всему миру и накопление миллионов на благотворительность. Похвально было его выступление в специальном выпуске «Диснейленда», где он играл различные роли, демонстрируя юмор и музыкальные представления. Следовательно, Кэй был признан отличным выбором для важного события, служа платформой для демонстрации величия Диснейленда.

Веселье на открытии EPCOT

Телевизионный специальный выпуск под названием «Центр EPCOT: Празднование открытия» транслировался на канале CBS 23 октября 1982 года, накануне торжественного открытия EPCOT. Следовательно, программа началась с прямой трансляции Кэй в парке, когда она попала под дождь и заявила: «Я приношу это живое… и влажное… из Центра EPCOT.

Затем мы переходим к вступительному номеру под названием «Ура 21 веку», фантастическому представлению. Он впечатляюще демонстрирует зарождение EPCOT, показывая красивый монтаж строящегося космического корабля «Земля». Кэй эффективно продвигает парк, подчеркивая убедительное изображение того, как EPCOT задумывался как неотъемлемая часть WDW и, наоборот, WDW как ключевой компонент EPCOT.

Просто чтобы не было путаницы. Центр EPCOT расположен в центре EPCOT. Центр EPCOT состоит из двух частей: «Мир будущего» и «Витрина мира». Это в 4,5 милях от Волшебного Королевства, которое также является частью EPCOT, так называется вся территория площадью 2700 акров, известная как «Сообщество экспериментальных прототипов завтрашнего дня» или EPCOT или «Мир Уолта Диснея». [смеется] Просто чтобы не было путаницы!

Во второй части программы представлены дополнительные сцены из парка, где Кэй беседует с астронавтом Аланом Шепардом, после чего следует встреча с Дрю Бэрримор, известной по роли в блокбастере «Инопланетянин». Их разговор интересен и дополнен знаменитой фразой Кей: «Понял? Понял! Хорошо». В этот сегмент также включен отснятый скетч с участием Dreamfinder и Figment.

Рой Кларк проводит экскурсию по павильону «Земля», а Кэй поет о различных странах на Всемирной выставке. Примечательный момент включает в себя беседу Кэя с Алексом Хейли о недостроенном павильоне Африки. Еще одним интригующим аспектом является взаимодействие Кэя с Эриком Севарейдом, который читает свой знаменитый некролог Уолту Диснею.

Он завершается тем, что Кэй проводит хоровой клуб Вест-Пойнта и рассказывает о том, насколько чудесен был парк. Это было необходимо, поскольку для многих зрителей это был первый взгляд на Центр EPCOT, и было поразительно видеть, как эта высокотехнологичная площадка манит людей взглядом в будущее. 

Представление было приятным, в нужные моменты прекрасно посыпанным сыром, в сопровождении веселых мелодий, и Кэй, казалось, получал удовольствие. Но за кулисами события развивались совсем иначе.

Как Кэй превратила спецвыпуск в беспорядок

По словам известного историка Диснея Джима Коркиса, трудности с производством специального выпуска возникли на раннем этапе. Дик Нунис, занимавший должность председателя Walt Disney Attractions, имел разногласия со Смит-Хемионом из-за выпуска специального выпуска 1981 года во время 10-летия Walt Disney World. В частности, Нунису не понравилось изображение молодого Майкла Китона как неуклюжего сотрудника Диснея с длинными волосами, флиртующего с гостьей Даной Платон. Отказ продюсеров позволить ему просмотреть сценарий еще больше обострил их рабочие отношения, и неудивительно, что Дисней и Смит-Хемион не сотрудничали снова до 1994 года.

Что касается образа Кея, то, хотя он казался дружелюбным и привлекательным на сцене или на экране, его настоящий характер был совершенно отчетливым. По словам Мартина Готфрида в книге Никто не дурак, Кэй умел привлекать аудиторию, но когда дело доходило до личных отношений, он мог в лучшем случае быть отстраненным или равнодушным. В худшем случае он проявлял резкое поведение и часто проявлял неуважение к другим.

В первый день съемок продюсеры Диснея начали подозревать, что Кэй ведет себя как дива, начиная с того, что она попросила лимузин «Мерседес». Во время съемок с Бэрримором Кэй часто жаловался на людей, которые его фотографировали. Рон Мизикиер, один из продюсеров, поделился удивительным случаем, когда пожилая женщина, давняя поклонница Кей, подошла к ней с просьбой сфотографироваться. Вместо того, чтобы подчиниться, Кэй якобы швырнул камеру на землю и раздавил ее ногой.

Во время съемок Кэй смело кричала о препятствиях со стороны Лилиан Дисней (вдовы Уолта) и Рона Миллера, когда он представлялся. Ситуация обострилась еще больше, когда Кайе, руководя хором с возвышения, открыл себя перед Нунис, спустив с него штаны провокационным жестом. Этот инцидент привел к тому, что Нунис срочно потребовала, чтобы Кей уволили из производства.

В итоге все встало на свои места и получилось восхитительное зрелище, однако неудивительно, что это была их последняя совместная работа Кэй и Диснея. К сожалению, сам Кэй скончался в 1987 году, а это означало, что он не мог оспаривать истории о своем тревожном прошлом, которые всплыли впоследствии.

Просмотр специального выпуска остается приятным, особенно из-за демонстрации раннего EPCOT и его запоминающихся мелодий (Мари Осмонд предлагает незабываемое выступление). Раскрытие организованной путаницы, произошедшей за кулисами, добавляет недооцененный аспект в историю Центра EPCOT.

Смотрите также

2024-09-30 19:27