В прямолинейной и увлекательной манере: революционная многопользовательская игра, Call of Duty: Warzone, разработанная компанией Activision, предлагает одни из самых сложных соревновательных ситуаций в игровой индустрии видеоигр.
📰 Только свежие факты!
Новости Сегодня – твой надежный источник криптоинформации!
Activision официально решает давнюю проблему в игре Warzone, связанную с тем, что игроки подвергаются длительным теневым банам.
Игроки, вызывающие подозрения, получают теневой бан в игре Warzone.
Многопользовательская игра «Warzone» исторически испытывает трудности из-за читеров и хакеров, которые манипулируют ее основными механиками, разрушая игровой опыт для других. Несмотря на усилия компании Activision по борьбе с мошенничеством, включая систему античитерства RICOCHETA, эти меры часто оказываются неэффективными против искушенных взломщиков.
Один из подходов, который придумала компания Activision для борьбы с читерами в Warzone, заключается в применении ‘тайного бана’ к подозрительным игрокам. Это означает, что если аккаунты каких-либо игроков вызывают подозрения, то вместо немедленного запрета на игру они будут попадать в пары с другими игроками, которые также находятся под подозрением.
Изначально план по ограничительному матчмейкингу был разработан для выявления потенциальных хакеров в игре. Однако это привело к проблемам у игроков, которые не занимались какими-либо подозрительными действиями; они также пострадали от ‘шадоубана’.
Мы с нетерпением ждем возможность показать вам наши последние достижения в борьбе против читерства, поскольку мы готовимся к третьему сезону. Вот предварительный обзор того, что нас ждет: 🏆 Улучшения для рейтинговой игры Усилившиеся меры по бану Изменения в системе отчетности и пользовательском интерфейсе И еще многое другое! Ознакомьтесь с блогом #TeamRICOCHET сезона 03 сегодня 👉 [Ссылка] — Call of Duty (@CallofDuity) 28 марта 2025
Это превратилось в серьёзную проблему, поскольку она не ограничивалась одним человеком. Другими словами, если вы играете с командой и находитесь под теневым баном, то вся команда вынуждена будет играть в ограниченной очереди матчмейкинга.
В последнем обновлении своего блога компания Activision сообщила, что около 0.15% базы игроков в обеих играх Black Ops 6 и Warzone были временно заблокированы или получили ‘теневые баны’. Однако число может увеличиться, если затронутые игроки продолжат играть вместе с другими.
Кроме того, статья отметила, что ко второму сезону они уже сократили время, в течение которого игроки находились на стадии ограниченного подбора соперников, и намерены внести дополнительные изменения для ускорения этого процесса.
Activision наконец-то решилась принять меры по решению проблемы
В игре «Warzone», shadowban часто выступал двусторонним инструментом: он создавался для борьбы с читерами, но к сожалению затрагивал также множество невинных геймеров. Хотя компания Activision признала проблему наказания легитимных игроков из-за ограниченной системы подбора матчей, простое признание проблемы не решает её до тех пор, пока вопрос не будет эффективно решен.
Activision заверила, что с запуском третьего сезона они готовы найти решения для борьбы со спамерами и улучшения игры для всех игроков. Планируемые ими изменения в системе античитерства делают эту цель достижимой. Хотя неизвестно, смогут ли они полностью устранить данную проблему, мы с нетерпением ожидаем дня, когда «Warzone» будет свободна от хакеров.
Смотрите также
- Объяснение теории TikTok «Никогда не ломал кость». Теория сломанных костей
- Dead Rails [Alpha] Коды (февраль 2025 г.) — Есть ли какие -либо?
- Карма: объяснение истории и концовки в темном мире
- Коды доступа к башне Climb and Jump Tower (апрель 2025 года)
- Дата выхода главы Blue Lock 301 и где читать мангу
- Лучшая сборка M4A1 в Delta Force
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Проект эгоиста коды (апрель 2025)
- Как сохранить игру в R.E.P.O.
- Лучшая сборка K416 в Delta Force
2025-03-29 21:44