Диски-диски — это предметы в игре «ZZZ», дающие различные бонусы персонажу игрока. Вот таблица, в которой указаны названия, редкость и эффекты каждого приводного диска:
🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇
☞ZZZ Telegram
В «Zenless Zone Zero» диски привода значительно расширяют возможности вашего агента. Подсоединив их к своему W-Engine, вы получаете бонусные характеристики в зависимости от количества установленных вами приводных дисков.
Для заядлого геймера получение Drive Disc может быть настоящим достижением, но это препятствие, которое вам придется преодолеть, если вы хотите улучшить свой игровой процесс с помощью этих ценных бонусных характеристик. Полный их список можно посмотреть здесь.
Все приводные диски в ZZZ
Всего в ZZZ существует 21 отдельный тип приводных дисков. Каждый из них имеет уникальные усиления и бонусы, если вы используете два или более одинаковых набора, а также четыре одинаковых типа. Поскольку вы можете носить с собой только шесть дисков одновременно, вам нужно будет принять обдуманное решение о том, какие комбинации взять с собой. Эта установка позволяет получить как бонус четвертого экипирования, так и бонус экипировки второго уровня.
Вот все приводные диски в ZZZ и то, что они делают на два и четыре счета.
Дисковод | Классифицировать | Экипировать 2 бонуса | Экипировать 4 бонуса |
---|---|---|---|
Баллада об убийце | А | Увеличена скорость атаки на 10 процентов. | Если здоровье противника составляет 50 процентов и выше, урон от атаки экипировщика увеличивается на 30 процентов. |
Хаотический металл | С | Урон от эфира увеличен на 10 процентов. | Экипированный агент получает увеличение критического урона на 20 процентов. Если персонаж вызывает дополнительный урон от порчи, он увеличивается на 5,5 процента на восемь секунд и может суммироваться до шести раз. |
Дум-грайндкор | А | Шанс критического удара увеличен на восемь процентов. | Когда этот агент поражает врага своей специальной атакой EX, он увеличивает урон от его базовой атаки, рывка и счетчика уклонения на 30 процентов на восемь секунд. |
Экстатический панк | А | Увеличена атака на 10 процентов. | При входе в бой и выходе из него регенерация энергии увеличивается на 0,5 единицы восстановления в секунду в течение 10 секунд. |
Клыкастый металл | С | Физический урон увеличен на 10 процентов. | Каждый раз, когда кто-либо из ваших товарищей по команде наносит противнику «Атаку», владелец наносит цели дополнительные 35 процентов урона в течение 12 секунд. |
Блюз свободы | С | Мастерство аномалий увеличено на 30. | Когда вы наносите специальную атаку EX по цели, вы снижаете сопротивление цели накоплению аномалий атрибуту экипированного владельца бонуса на 20 процентов на восемь секунд. Это не суммируется. |
Гормональный панк | С | Увеличена атака на 10 процентов. | При входе или смене Агентов атака владельца увеличивается на 25 процентов на 10 секунд. Но это может срабатывать только раз в 20 секунд. |
Инферно-метал | С | Урон от огня увеличен на 10 процентов. | Когда вы наносите удар по горящему врагу, вероятность критического удара экипировщика увеличивается на 28 процентов на восемь секунд. |
Мамонт Электро | Б | Здоровье увеличивается на 10 процентов. | При использовании специальной атаки EX ошеломление экипировщика увеличивается на семь процентов на 12 секунд. |
Муссон-фанк | А | Коэффициент проникновения увеличен на восемь процентов. | Когда товарищ по команде вызывает аномалию атрибутов, уровень владения аномалией всех членов отряда увеличивается на 30 на 12 секунд. Пассивные способности одного типа не суммируются. |
Шумная поп-музыка | Б | Регенерация энергии увеличена на 10 процентов. | При использовании цепной или вспомогательной атаки экипированный получает 2,5 энергии. Это может срабатывать только один раз каждые восемь секунд. |
Полярный металл | С | Урон от льда увеличен на 10 процентов. | Урон от базовой атаки и рывка увеличен на 20 процентов. Если кто-либо из товарищей по команде накладывает «Заморозку» или «Раскол», этот эффект увеличивается еще на 20 процентов на 12 секунд. |
Пуффер Электро | С | Коэффициент проникновения увеличен на восемь процентов. | Максимальный урон владельца увеличивается на 20 процентов, а использование ульты увеличивает атаку владельца на 15 процентов на 12 секунд. |
Дискотека Shockstar | С | Воздействие увеличилось на шесть процентов. | Базовые атаки, рывки, а также счетчики уклонений наносят на 20 процентов больше ошеломления основной цели. |
Соул-рок | С | Защита увеличена на 16 процентов. | Если вы получили удар и потеряли здоровье, экипировщик будет получать на 40 процентов меньше урона в течение 2,5 секунд. Это может срабатывать только один раз каждые 15 секунд. |
Свинг-джаз | С | Регенерация энергии увеличена на 20 процентов. | Использование ультимейта или цепной атаки увеличивает урон всех членов отряда на 15 процентов на 12 секунд. Но пассивные эффекты с таким же названием не суммируются. |
Громовой металл | С | Электрический урон увеличен на 10 процентов. | Когда враг находится в состоянии шока, атака экипировщика увеличивается на 28 процентов. |
Витой грайндкор | А | Защита увеличена на 16 процентов. | Все члены отряда получают на восемь процентов меньше урона. |
Единорог Электро | Б | Атака увеличивается на 10 процентов. | Выполнение идеального уклонения увеличивает атаку владельца на 10 процентов на шесть секунд. |
Бродяги | А | Здоровье увеличивается на 10 процентов. | Использование помощи или специальной атаки EX приводит к тому, что атака наносит на 15 процентов больше ошеломления. |
Дятел Электро | С | Вероятность критического удара увеличивается на восемь процентов. | Когда вы наносите критический удар по врагу с помощью базовой или EX специальной атаки или счетчика уклонения, это увеличивает атаку экипировщика на девять процентов на шесть секунд. |
Как разблокировать приводные диски в ZZZ
Как игрок в ZZZ, я бы сказал: чтобы получить доступ к Drive Discs, вам нужно разблокировать Bardic Needle, которая находится рядом с видеомагазином. Вы сможете сделать это примерно на 26-м уровне Интер-Узла, после завершения Антракта второй главы (это происходит после «Зова сердца пустого»). Достигнув этой точки, я смогу создавать и разбирать диски в музыкальном магазине.
Если вы размышляли о том, как функционируют приводные диски, каковы их основные статистические данные или как получить к ним доступ, позвольте мне рассказать вам о всех тонкостях приводных дисков в увлекательном мире ZZZ.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-07-08 10:22