Как преданный игрок League of Legends с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать тревогу из-за недавних обновлений системы мастерства. Новые задачи и требования, похоже, больше связаны с упорными играми, чем с демонстрацией истинного чемпионского мастерства.
Недавно Riot Games представила новую систему мастерства в «Лиге легенд», и некоторые призыватели выразили свое разочарование и обнаружили, что новые испытания слишком сложны для выполнения.
Недавно я заметил оживленную тему в субреддите Лиги. На главной странице появилось несколько тем, в которых выражается недовольство текущей системой мастерства и ее последними обновлениями. Похоже, что эти изменения подталкивают игроков гриндить еще больше игр, чтобы заработать чрезмерное количество очков мастерства для конкретных чемпионов. Вместо того, чтобы позволить нам по-настоящему продемонстрировать свои навыки, мы вынуждены тратить значительное количество времени на повторную игру с этими чемпионами.
Игрок поделился своим желанием достичь максимального мастерства на каждом чемпионе, когда шестой и седьмой уровни требовали выступлений S-ранга. Однако в соответствии с пересмотренной системой им необходимо участвовать в многочисленных играх и набирать значительное количество очков для достижения этой цели. Они утверждают, что это изменение подрывает саму суть мастерства – быть экспертом по конкретному чемпиону вместо того, чтобы тратить много часов игрового времени.
Пользователь упомянул, что они пытались пройти испытание Sage, в котором игроки должны достичь 7-го уровня мастерства с различными чемпионами. После последнего обновления Riot порог этого испытания был повышен с уровня 7 до уровня 10. В результате многие игроки опустились в рейтинге Capstone Challenge и теперь сталкиваются с еще более сложным квестом.
Некоторые игроки успешно выполнили требования испытания Мудреца, но, к сожалению, потеряли шанс выполнить его из-за недавних изменений мастерства. Следовательно, они якобы пропустили несколько связанных названий и были вынуждены повторить процесс.
Многие пользователи выразили свое недовольство недавним введением новых эмоций и значков мастерства, но теперь среди игроков появилось дополнительное беспокойство по поводу удаления общего количества очков мастерства в пользу уровней мастерства. Вместо того, чтобы демонстрировать впечатляющие миллионы очков мастерства для чемпиона, многие предпочитают видеть более существенный маркер, отражающий их прогресс, а не краткий индикатор уровня, обозначающий достигнутую контрольную точку.
Как геймер, я заметил, что недавний пересмотр системы мастерства оставил многих игроков, включая меня, разочарованными и разочарованными. Новая установка, похоже, не нравится сообществу, и к Riot поступали бесчисленные призывы пересмотреть свои решения в будущих патчах. Пока что мы ничего не слышали от разработчиков по поводу этой критики, но если игроки продолжат выражать свою озабоченность, я считаю, что мы можем вскоре увидеть некоторые изменения.
Смотрите также
- Новости о здоровье Шахрукх Кхана: Что случилось с ШРК?
- Дом Дракона Аддам из Халла: кто такой Аддам Веларион во втором сезоне?
- Как исправить ошибку разработчика 5820 в MW3 и Warzone
- Все актеры озвучивания Королевства Cookie Run
- Вся рыба в Dave the Diver
- Как получить и использовать осколки красного камня в Dark and Darker
- Esports World Cup Overwatch 2: расписание, результаты и многое другое
- Как получить высококонцентрированный энергетический остаток в The First Descendant
- Расписание Hulu на 22–28 июля 2024 г.: добавляются новые телешоу и фильмы
- Остров любви США: был ли комментарий Дайи МакГи в Instagram Оделла Бекхэма-младшего реальным?
2024-05-15 23:25